Рассказывает Юлия Бусыгина, создатель и владелец студии дизайна интерьеров
Заказчиков, условно, можно разделить на 3 категории – и для каждой необходим свой подход к дизайну интерьера.
Первая – те, кто могут позволить себе индивидуальный дизайн и выбирают специалистов высокого уровня, которые работают в стилистике близкой их вкусу. Они получат индивидуальный, эргономичный, лаконичный интерьер с уникальными решениями, отображающий их видение мира, удовлетворяющий всем их предпочтениям. Это дорого и интересно.
Вторая – средний класс и их большинство. Для них идеальным будет “капсульный” дизайн и ремонт. Они выбирают близкую им стилистику уже в готовом виде и адаптируют его под себя. Сейчас, это направление только начало развиваться, лет через 5 оно будет востребованным и популярным. Заказчики получают гармоничный, красивый интерьер с фиксированным бюджетом и также уникальность своего пространства.
И третья – это бюджетный дизайн-ремонт, так называемый «сам себе дизайнер». В основном, это отделочные материалы из Леруа Мерлен и Икеа. Владельцы квартир сами намечают планировку, и консультанты из имеющегося набора материалов создают им недорогой дизайн. На сегодняшний день это самый недорогой и популярный выбор для ремонта квартир.
Индивидуальность и эстетика пространства – наше будущее. В ближайшие несколько лет мы будем наблюдать тенденцию на повышение качества ремонта и уровня жизни. Спрос на дизайн интерьера будет расти, причем стремительно.
Я считаю, что интерьер должен полностью соответствовать личности. У каждого человека восприятие уюта свое. Кому-то уютно в бетонных стенах и темных тонах, а кому-то в глянцевом мраморе. И каждый, конечно же, хочет быть индивидуальным, особенным. Интерьер призван подчеркнуть характер.