Что такое разносторонняя направленность работы и как реализуется комплексный подход в стратегии развития бренда, обсудили вместе с Мариной Самойловой, директором компании ARDOSTUDIO.
– Компания ARDOSTUDIO более 18 лет известна как надежный поставщик керамики, сантехники, паркета и всего необходимого, что может понадобиться при обустройстве дома. Марина, расскажите, пожалуйста, о ещё одном, самом творческом направлении работы студии.
– 12 лет назад наша компания запустила собственный запатентованный бренд ART&Natura, параллельно открылась студия. Тогда мы разрабатывали коллекции мозаики совместно с итальянскими дизайнерами и одновременно с этим расширяли производство. Потом в рамках бренда стали развивать другие направления. Так появились серии паркета Art&Natura Parquet и керамики Art&Natura Ceramica.
– Какие необычные и интересные вещи изготавливают в мастерских?
– Главная наша гордость – художественные панно, их создаем по индивидуальному заказу. Также у нас есть отдельное направление Art&Natura Casa – это производство столов из натурального камня и керамогранита. Кроме того, в цехе занимаются обработкой натурального камня и агломератов, а также керамогранита, из которого можно изготовить любые изделия – раковины, столешницы, подоконники, облицовочный материал. То есть при наличии двух производств, мы можем удовлетворить любые запросы заказчиков.
“Вход в шоу-рум украшает мозаичное панно “Prima Materia”, которое отражает идею движения от ночи к свету, от зимы к весне, лету и осени”.
– Можно ли говорить о том, что многогранность стала частью философии бренда? Ведь с самого начала ARDOSTUDIO поддерживала многоплановый формат работы.
– Конечно. У нас успешно реализуется обширная складская программа, которая позволяет заказчику найти именно то, что ему нужно для дома. Это и плитка, и сантехника, и сантехническая мебель. У нас буквально есть всё, каждый точно найдет что-то свое.
– За всё время работы вам удалось наладить сотрудничество со многими премиальными европейскими брендами. Чему удалось научиться у них и, наоборот, каким опытом делитесь?
– Нашими поставщиками являются ведущие производители Италии и высокотехнологичные передовые фабрики Испании, которые привлекают к разработке новых коллекций известных дизайнеров. Поэтому учиться мастерству можно бесконечно. При этом параллельно у нас развивается свой бренд, что только подчеркивает нашу разносторонность. Вполне возможно, что этот пример тоже кого-то вдохновляет.
– На ваш взгляд, какие главные условия должны соблюдаться в компании, чтобы она могла стать лидером премиального сегмента?
– Мы открывались в то время, когда на рынке были очень сильные игроки, но вместе с командой нам удалось реализовать самые амбициозные планы. Поэтому важно никогда не останавливаться, наладить четкую систему управления в компании и грамотно выстроить партнерские отношения с поставщиками. А ещё внимательно изучать тренды, уметь чувствовать их.
И, конечно, самое главное – это профессиональные люди, мы собирали нашу команду по крупицам на протяжении всего времени.
– Планируется ли поступление новых коллекций в ближайшее время?
– Обновление коллекций происходит регулярно. Так, мы ежегодно посещаем международную выставку Cersaie в Болонье, которая обычно проходит в конце сентября. Там знакомимся с новинками сезона и обязательно привозим что-то интересное, это помогает формировать нашу складскую программу и в целом портфель фабрик. На складе уже появились новые коллекции, которые мы выбрали на последней выставке. По мере производства будут появляться и другие новинки.
Сам склад тоже расширили и продолжаем это делать постоянно. В планах и расширение складской программы по сантехнике. Стоит отметить, что у нас в каталогах есть большое разнообразие как современных модных моделей, так и вечной классики, которая актуальна всегда.
– Какие новинки этого года будем ожидать с нетерпением?
– Среди последних трендов – бетон, цемент, тераццо. Появились очень красивые декоры на бетоне и цементе в крупном формате: произведенные с помощью новых технологий, они дают совершенно неожиданный эффект. К нам вновь возвращается травертин и природных, и придуманных дизайнерами оттенков. Так что нам есть чем удивить наших дизайнеров и заказчиков.
– Есть ли у вас профессиональное кредо? Что-то, что мотивирует.
– Да, безусловно. Нужно постоянно учиться и доверять команде. И не бояться идти в ногу со временем, тогда компания будет развиваться и двигаться вперед.