Интерьер в стилистике ар-деко – это своего рода тест для архитектора. Очень непросто остаться в рамках стиля, не переборщить с декором, не наврать с цветом. Елена Франчян и Борис Матвеев в этом стиле работают безупречно… Хорошо, когда заказчик обладает художественным вкусом, имеет собственные предпочтения. Владельцы этой московской квартиры оказались ценителями классиков декоративно-прикладного искусства. Стекло от Рене Лалика или предметы мебели Жака Рульмана для них не пустые слова. Подлинный интерьер ар-деко наполнен предметами, созданными только для него. Собственно, такой подход – один из принципов Елены Франчян и Бориса Матвеева. Практически все – от предметов мебели до лепнины и дверных ручек и ковров – делалось по эскизам архитектурного бюро FABER GROUP, декоративные финиши специально создавались в «Студии Марата Ка».
Архитекторы существенно изменили первоначальную планировку, частные и общественные зоны были разведены. «Самым сложным было найти компромисс между жестким фасадным решением (когда дизайнеры интерьера ограничены пространством и размерами окон) и пожеланием заказчика иметь большое количество комфортных помещений, – рассказывают архитекторы.– С точки зрения декора мы предполагали создание сложной по впечатлению и восприятию гаммы, при этом используя минимально возможный спектр цветов и фактур, а также большое количество отражающих свет поверхностей, при взаимодействии которых образуется некий атмосферный букет. Восприятие интерьера меняется в зависимости от освещения и времени суток. Даже небольшим локальным светодвижением можно изменить всю атмосферу».
Жемчужные, золотистые и серебристые тона в этом интерьере как никогда кстати. Материалы выбраны самые роскошные: мрамор, хрусталь, шелк, массив дерева, каменная мозаика и многое другое. Необычно смотрятся в этом интерьере мозаики – узорчатый пол в холле и цветочный орнамент фартука кухни. Детская комната, созданная «на вырост», с учетом возрастающих потребностей ребенка, благодаря оригинальному декоративному финишу в технике «стемпинг» выглядит как мифологическая роща. Несмотря на то что мебель в этом помещении – взрослая и основательная, оно кажется легким и сказочным.
Архитекторы создали функциональный, современный вариант квартиры в стилистике ар-деко, квартиры не напоказ, а для жизни, удобной и в то же время эффектной. Текст: Лора Заовражнова Фото: Сергей Моргунов Подробности читайте в январском номере журнала «ДОМ&Интерьер»
В одном экземпляре
15.01.2014
03.06.2015
Анастасия Каспарян, архитектурное бюро «Золотые головы» – квартира в Москве
24.12.2018
Данный интерьер создавался для прекрасной молодой девушки, которая будет проживать в нем со своим пушистым котом. Она […]
04.12.2018
Ялта. «Вилла Елена». Мы находимся у входа в исторический особняк, который принял первых гостей 16 сентября 1912 […]
06.05.2016
Хозяева роскошного пентхауса на Воробьевых горах в Москве хотели получить что-то похожее на загородный дом. И архитектор […]
30.06.2020
Любой интерьер, создаваемый дизайнером, помимо эстетической составляющей – собственного стиля, оригинальности, только ему присущего обаяния – непременно […]
29.01.2022
Предназначение архитектурного строения – отвечать всем современным требованиям: быть полезным, прочным и красивым. даже если ему больше […]
03.06.2015
Анастасия Каспарян, архитектурное бюро «Золотые головы» – квартира в Москве
24.12.2018
Данный интерьер создавался для прекрасной молодой девушки, которая будет проживать в нем со своим пушистым котом. Она […]
04.12.2018
Ялта. «Вилла Елена». Мы находимся у входа в исторический особняк, который принял первых гостей 16 сентября 1912 […]
06.05.2016
Хозяева роскошного пентхауса на Воробьевых горах в Москве хотели получить что-то похожее на загородный дом. И архитектор […]
30.06.2020
Любой интерьер, создаваемый дизайнером, помимо эстетической составляющей – собственного стиля, оригинальности, только ему присущего обаяния – непременно […]
29.01.2022
Предназначение архитектурного строения – отвечать всем современным требованиям: быть полезным, прочным и красивым. даже если ему больше […]