Настоящий рокер должен не мыться, не бриться и жить в сквоте. Но это все стереотипы. Правильный успешный рокер к 40 годам осознает, что ему нужно уютное респектабельное жилье где-нибудь поближе к морю… Желательно, декорированное модным дизайнером. Американский певец, композитор и актер, известный также как бывший муж Памелы Андерсон, Роберт Джеймс Ритчи с 14 лет занимался диджейством под псевдонимом Кид Рок. Параллельно он сочинял песенки с вызывающими текстами и активно тусовался в кабаках, больше напоминавших притоны. Несколько первых альбомов, записанных Кидом в начале 90-х, провалились с треском, зато в 1998 году музыкант наконец-то дождался своего звездного часа. Альбом «Devil Without a Cause» превратил Кида в рок-звезду. Дальше был роман со скандально известной Памелой Андерсон, концерты, турне, съемки в кино, таблоиды и… кризис среднего возраста. Вот тут-то Кид Рок и купил этот двухэтажный особняк в Малибу.
Музыканта привлекли знаменитые песчаные пляжи, субтропический средиземноморский климат и архитектура самого дома, по его словам, выстроенного добротно, на века. Архитектор Мартин Лоуренс-Буллард давно привык к капризным звездам. На его счету дома для семейки Осборнов, для Шер, Элтона Джона и многих других знаменитостей. Неудивительно, что и с Кидом ему удалось найти общий язык. Первый дом музыкант выстроил себе в холодном заснеженном Детройте. На этот раз хотелось южной экзотики, зелени, тепла, воспоминаний о жарких странах и арабской роскоши. Мартин соединил черты голливудского и марокканского стилей, добавил немного эпатажа и получил проект, идеально подходящий заказчику. Со стороны улицы от любопытных взглядов дом скрывает пышная растительность. Окна всех комнат первого этажа выходят в зеленый сад. По словам Мартина, великолепные виды сами подсказывали идеи для решения внутреннего пространства, как и музыка Кида Рока, которую он слушал во время работы над проектом. Помещения первого этажа связаны переходами и общей стилистикой. Просторная гостиная с низким столиком и множеством кресел-банкеток, огромная кухня-столовая с резным камином, длинным деревянным столом и изящными лавками вместо стульев, хозяйская спальня с роскошным белым балдахином над кроватью – все эти элементы южной роскоши разбавлены забавным декором и яркими аксессуарами.
Где-то – банкетка, обитая шкурой зебры, где-то – декоративные подушки с затейливыми орнаментами… Электрогитары, подвешенные на белых стенах, соседствуют с коллекционными музыкальными инструментами, привезенными из разных стран. По стенам – черно-белые постеры или сложная резьба по дереву. На деревянные полы разных оттенков местами уложены узорчатые ковры, на кроватях и креслах – текстиль из Индии, Гватемалы и Турции. На втором этаже Мартин разместил звукозаписывающую студию, которая, по замыслу архитектора, должна служить и местом для работы, и площадкой для шумных вечеринок.
В подвальном этаже – домашний кинотеатр, гимнастический зал и площадка для спортивных игр. Здесь же – скромные гостевые спальни… Мартин Лоуренс-Буллард предусмотрел абсолютно все… «Кажется, в этом доме не может случиться ничего плохого», – прокомментировал Кид Рок готовый проект.
текст Софья Ремез