Contemporary Air в Москве

By

28 ноября в старинном особняке Дома Спиридонова, в самом центре Москвы, прошла выставка Contemporary Air, в рамках которой компания Elica представила в России собрание своих лучших моделей: от знаковых Om и Star, появление которых стало вехами в истории развития бренда, до совершенно новых разработок – 35CC, Sweet и Tiffany, удостоенных самых престижных наград в области дизайна. Выставка Contemporary Air предложила новый взгляд на такой привычный предмет быта, как вытяжка, главное предназначение которого улучшать качество воздуха в кухне. В экспозицию Elica вошли самые яркие и популярные модели, которые, за счет уникального сочетания инновационных технологий и дизайна с элементами современного искусства, дополняют интерьер кухни и отражают вкус и индивидуальность хозяев дома.

«Сегодня Elica является одним из главных игроков на мировом рынке бытовых вытяжек, мы производим и продаем миллионы вытяжек в год на пяти континентах, – отметил председатель правления компании Elica Джузеппе Перуккетти. – С 2011 года мы официально начали свою работу в России через собственную дистрибьюторскую сеть с филиалами в Санкт-Петербурге и Москве. В наших планах на ближайшие три года – увеличение объема продаж в три раза и укрепление нашего присутствия в розничных торговых сетях, благодаря нашим инновационным товарам, а также значительным инвестициям в маркетинг и коммуникации». Выставка Contemporary Air стала также возможностью рассказать о ценностях и видении инновационной компании, которая вместе с Фондом Эрманно Казоли, учрежденным в честь основателя Elica, способствует интеграции современного искусства и промышленного дизайна. В результате этого взаимодействия рождаются нестандартные решения, влияющие в том числе и на процесс производства. Во время мероприятия были показаны несколько документальных видео-фильмов о различных проектах, которые были реализованы известными художниками и архитекторами при активном участии работников промышленных компаний. «Величайшая ценность искусства состоит в том, что оно облегчает общение между различными культурами, – считает президент компании Elica Франческо Казоли, – помогает людям открываться и доверительно относиться друг к другу, способствует развитию инновационного мышления и активирует творческие процессы. Бренд Elica продвигает во всем мире стандарты итальянского дизайна, в котором в равной мере соединяются мастерство, творческий подход и промышленное производство. Доказательством успешности такого подхода являются многочисленные награды и престижные премии, которых были удостоены наши вытяжки. Вместе с нашей продукцией мы стремимся передавать и ценности нашей культуры, являющейся частью нашего самосознания: культуры поиска, эстетики и постоянного исследования новых путей и возможностей. Именно с таким отношением к делу мы принимаем вызовы международных рынков, в их число входит и приоритетный для нас рынок России». В рамках выставки Contemporary Air была представлена модель, разработанная специально для Elica всемирно известным архитектором Гаэтано Пеше и выпущенная ограниченной партией: всего 15 номерных экземпляров. Это яркий пример взаимодействия искусства и промышленного дизайна, в центре которого вытяжка – по словам самого художника, «магический предмет, поглощающий запахи и пары ежедневного приготовления еды, который через современный дизайн становится средством повествования, средством коммуникации».

Оцените статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Комментарии

Вам также может понравиться
Свежие записи
post-image
Обзоры

Mercedes-Benz GLE

Выведя на рынок М-Класс в 1997 году, автопроизводитель Mercedes-Benz учредил тем самым сегмент внедорожников премиум-класса. С осени 2015 г....
Подробнее
post-image
Обзоры

MANDARIN ORIENTAL, Токио

Отель Mandarin Oriental, Токио распложен в самом престижном финансовом районе Токио и стал образцом непревзойденной роскоши благодаря сочетанию невероятного...
Подробнее
Вверх!!!!!