Автомобиль в кузове B9 стал пятым по счету поколением седана D-класса в семействе Audi. Дизайн новой А4 в целом не претерпел каких-либо серьезных изменений, разве что стал несколько изящнее за счет головной оптики с острыми гранями, обновленных решетки адиатора, бампера, задних фонарей и обилия хрома в отделке. Да, в новом кузове А4 стала чуть крупнее: теперь длина седана составляет 4726 мм, величина колесной базы – 2820, а ширина – 1842.
Клиренс зависит от настроек амортизаторов (адаптивные элементы доступны опционально): в базовой комплектации это 135 мм, в версии «комфорт» – до 125 мм, а в спортивной версии – уже 102 мм. В основе Audi A4 с индексом кузова В9 лежит обновленная платформа MLB. Использование достаточно легких материалов в конструкции позволило уменьшить вес автомобиля на 120 кг. Что касается интерьера, то он стараниями дизайнеров стал более эргономичным. Передняя панель, главным лементом которой является дисплей мультимедийной системы, теперь возвышается над центральной консолью, а не встроен в нее как прежде.
Панель управления системой MMI, расположенная на тоннеле между передними сиденьями, поменялась местами с рычагом коробки передач и теперь находится ближе к центральной консоли. Уровень комфорта повысился не только для передних, но и для задних пассажиров. Седан получил новые анатомические сиденья с валиками боковой поддержки, которые отлично удерживают на поворотах. Качество материалов отделки салона, как всегда, на высоте – натуральное дерево, кожа и алюминий.
Объем багажника остается одним из самых вместительных в классе. В России новая Audi A4 представлена в двух комплектациях – Design line и Sport line, причем обе будут комплектоваться семиступенчатой роботизированной коробкой передач S tronic. Качество материалов отделки салона, как всегда, на высоте – натуральное дерево, кожа и алюминий.