Многие считают, что французские машины – это такие симпатичные круассанчики с моторами от кофемолки, а кузова их сделаны из спрессованных нарядов prêt-à-porter. Пришло время развенчивать мифы. Французы действительно любят маленькие автомобили. Поутру на них можно заехать прямо в булочную за багетом, а вечером легко припарковать у галереи Лафайет. Однако не вся Франция похожа на этот комплект стереотипов с керамического магнита на холодильник, где можно рассмотреть неуклюже вылепленную башню Эйфеля, Триумфальную арку и Café de Paris. Во Франции, между прочим, есть Иностранный легион, Airbus и Ален Делон. А у французского автопрома есть флагман — Peugeot 508. Возможно, шеф-дизайнеру марки Жилю Видалю и его команде было непросто отвлечься от раскрашивания в кислотные цвета деталей игривого 208, но им удалось создать весьма серьезный седан с индексом 508. Не лишенный тонкого французского стиля, разумеется, но без легкомысленных деталей, которые в этом сегменте просто неуместны. Как паттерн классического галстука: горошек может быть, а вот цветы уже вряд ли. Светодиодные фары с тремя квадратными модулями, тонкие изогнутые дневные ходовые огни, лаконичная решетка радиатора — строгий, но не скучный образ.
Первое, что требуется от седана класса D, — комфорт во всех его проявлениях. Peugeot 508 достаточно тихий, чтобы не повышать голоса при разрешенных во Франции 130 км/ч, и достаточно мягкий, чтобы строчки не прыгали в глазах, если вы пассажир заднего дивана, отягощенный ноутбуком. При этом он совсем не похож на своих одноклассников, основная задача которых сводится к тому, чтобы доставить водителя или пассажира на переговоры, подчеркнув их понимание статуса. Peugeot 508 по-настоящему приятно управлять. Большой седан может не только вальяжно плыть по трассе, он с удовольствием и азартом ввинчивается в повороты горных серпантинов. Как и все французское, флагман Peugeot — это шик, который никогда не станет китчем, и почти чувственное удовольствие, которое не обернется разочарованием наутро. Сухим языком цифр: Двигатель: бензин, 1598 см3 Мощность: 150 л. с. (6000 об/мин) Крутящий момент: 240 Нм (1400 об/мин) Трансмиссия: АКП, 6 ст. Привод: передний Макс. скорость: 220 км/ч 0-100 км/ч: 9,2 с.
Учим французский с Peugeot 508
03.04.2016
22.07.2019
Модельный ряд электрокаров состоит из нескольких легких электромобилей. Они предназначены для перевозки пассажиров и могут быть оборудованы […]
20.08.2019
Выведя на рынок М-Класс в 1997 году, автопроизводитель Mercedes-Benz учредил тем самым сегмент внедорожников премиум-класса. С осени […]
25.12.2014
9 декабря состоялась торжественная церемония закладки первого камня флагманского салона Audi City Moscow, который распахнет свои двери […]
19.04.2018
Самая популярная модель в глобальной линейке INFINITI – премиальный спортивный седан Q50 – стал лучше как снаружи, так и внутри. […]
28.07.2018
Семиместный кроссовер — машина для зрелого и разборчивого покупателя. Новая Mazda CX-9 бьет сразу по всем направлениям: она стильная, удобная и очень большая. […]
10.12.2015
Внешне обновленный ХС 60 изменился кардинально, рука дизайнера Томаса Ингенлата добавила ему очертаний автомобиля класса люкс. Почти […]
22.07.2019
Модельный ряд электрокаров состоит из нескольких легких электромобилей. Они предназначены для перевозки пассажиров и могут быть оборудованы […]
20.08.2019
Выведя на рынок М-Класс в 1997 году, автопроизводитель Mercedes-Benz учредил тем самым сегмент внедорожников премиум-класса. С осени […]
25.12.2014
9 декабря состоялась торжественная церемония закладки первого камня флагманского салона Audi City Moscow, который распахнет свои двери […]
19.04.2018
Самая популярная модель в глобальной линейке INFINITI – премиальный спортивный седан Q50 – стал лучше как снаружи, так и внутри. […]
28.07.2018
Семиместный кроссовер — машина для зрелого и разборчивого покупателя. Новая Mazda CX-9 бьет сразу по всем направлениям: она стильная, удобная и очень большая. […]
10.12.2015
Внешне обновленный ХС 60 изменился кардинально, рука дизайнера Томаса Ингенлата добавила ему очертаний автомобиля класса люкс. Почти […]