- На выставке Design Miami компания Audi продемонстрировала будущее электрического транспорта на примере концепт-кара Audi e–tron quattro®.
- Стенд немецкого бренда оформили Пер Эмануэльссон (Per Emanuelsson) и Бастиан Бишофф (Bastian Bischoff) из дизайн-студии Humans since 1982
- Дитмар Фоггенрайтер (Dietmar Voggenreiter), член совета директоров AUDI AG: «Обмен творческими идеями с дизайнерами и художниками – это источник вдохновения для создания совершенных граней Audi».
Компания Audi поддерживает самые значимые события в области культуры и искусства по всему миру: с 2006 года бренд с четырьмя кольцами является официальным партнером Design Miami. В этом году на выставке Design Miami компания Audi продемонстрировала будущее электрического транспорта на примере концепт-кара Audi e-tron quattro®, который был разработан специалистами Audi с учетом фундаментального принципа для создания всех классических автомобилей Audi с технологией quattro©: идеальная сбалансированность со всех сторон, одинаковый акцент на передней и задней части. Дитмар Фоггенрайтер (Dietmar Voggenreiter), член совета директоров AUDI AG, ответственный за продажи и маркетинг, отметил важность сотрудничества с Design Miami: «Обмен творческими идеями с дизайнерами и художниками – это наш источник вдохновения. Благодаря своему новаторскому, нестандартному мышлению они расширяют существующие границы. Именно такой прогрессивный, инновационный подход и является одним из наших руководящих принципов при разработке автомобилей, в том числе таких моделей, как концепт-кар Audi e-tron quattro®». Экспозиция на выставке Design Miami была посвящена распространению электромобилей, аэродинамике и возобновляемым источникам энергии. Концепция презентации, соответствующая этому инновационному подходу, была разработана дизайнерами Пером Эмануэльссоном (Per Emanuelsson) и Бастианом Бишоффом (Bastian Bischoff) из студии Humans since 1982. Созданная ими креативная презентация «Spotlights» (Прожекторы) акцентирует внимание на преимуществах концепт-кара Audi e-tron quattro® и преобразует их в художественную видеоинсталляцию. На протяжении всей истории партнерства Audi и Design Miami стенд немецкого бренда оформляли лучшие дизайнеры и архитекторы со всего мира. За последние годы над ним работали Мориц Вальдемейер (Moritz Waldemeyer), Константин Грчич (Konstantin Grcic), Рид Крэм (Reed Kram) и Клеменс Вайсхаар (Clemens Weißhaar). *** В 2014 году компания Audi передала клиентам 1 741 100 автомобилей, что на 10,5% больше, чем в прошлом году (1 575 500 ед). Международное жюри, состоящее из журналистов и экспертов, удостоило Audi A3, одну из самых успешных моделей бренда, звания «World Car of the Year 2014». (Расход топлива, л/100 км: 7,1–3,2. Выбросы CO2 в комбинированном цикле, г/км: 165–85.) В 2013 году компания анонсировала годовой доход в размере 49,9 млрд евро и операционную прибыль в размере 5,03 млрд евро. Компания представлена более чем на 100 рынках во всем мире и производит свои автомобили в Ингольштадте и Неккарзульме (Neckarsulm), Германия; Дьёре (Gyôr), Венгрия; Брюсселе (Brussels), Бельгия; Братиславе (Bratislava), Словакия; Мартореле (Martorell), Испания; Калуге (Kaluga), Россия; Аурангабаде (Aurangabad), Индия; Чанчуне (Changchun), Китай; Джакарте (Jakarta), Индонезия). С конца 2013 года марка с четырьмя кольцами также производит автомобили в Фошане (Foshan), Китай. В середине 2015 года Audi запускает производство в Сан-Жозе-дус-Пиньяйс (Sâo José dos Pinhais), Бразилия, а затем и в Сан-Хосе-Чьапа (San José Chiapa), Мексика, в 2016 году. К дочерним компаниям AUDI AG относятся Quattro GmbH (Неккарзульм), Automobili Lamborghini S.p.A. (Сант-Агата-Болоньезе (Sant’Agata Bolognese), Италия) и Ducati Motor Holding S.p.A. (Болонья (Bologna), Италия), производитель спортивных мотоциклов. В настоящее время в компании работает около 80 000 человек по всему миру, приблизительно 55 800 из них трудятся в Германии. В период 2015–2019 гг. марка Audi планирует осуществить инвестиции на общую сумму 24 млрд евро. В первую очередь выделенные средства будут израсходованы на разработку новых продуктов и ресурсосберегающих технологий. Компания полностью выполняет свои социальные обязательства во многих сферах и придерживается принципов устойчивого развития при производстве продуктов и организации рабочих процессов. В долгосрочной перспективе марка с четырьмя кольцами поставила перед собой цель – разработать автомобиль с нулевыми выбросами CO2.