Представительский седан корейского Производителя выпущен в обновленной версии. Впрочем, на сегодняшний день изменения коснулись в основном его внешности. Автопроизводитель обещает, что главные перемены впереди.
В результате обновления Hyundai Equus обзавелся подретушированными бамперами, которые лишились хромированных накладок, измененной головной оптикой и решеткой радиатора, новыми зеркалами заднего вида и светодиодными секциями в задних фонарях, которые теперь все больше напоминают таковые у премиум-моделей Mercedes. Если говорить о технических нововведениях, то в рестайлинговой модели заявлена технология дистанционного открытия багажника, правда, эта опция доступна только в самой дорогой комплектации Ultimate.
Стоит заметить, что она и без того была под завязку набита всеми возможными опциями, которыми могут похвастать далеко не все luxury-седаны на рынке (например, в нее включены развлекательная система для задних пассажиров, снабженная двумя 9,2-дюймовыми мониторами, охлаждение задних кресел, электрорегулировка подголовников, камеры кругового обзора, электроприводы дверей и еще много всего любопытного). В салоне изменений оказалось немного больше, например, практически полностью модернизирована передняя панель.
Обновились также рулевое колесо, центральная консоль и торпедо. Рычаг коробки передач для максимального комфорта водителя теперь располагается чуть ближе к нему. Кроме всего прочего, автомобиль обзавелся электронной панелью приборов, системой кругового обзора и крайне полезной системой слежения за «мертвыми» зонами. На российский рынок обновленный корейский седан премиум-класса поставляется с двумя бензиновыми движками: 3,8 (290 л. с.) и 4,6 (372 л. с.) литра соответственно. Оба агрегатируются в паре с 8-ступенчатым автоматом.