В Москве открылся первый гипермаркет Askona Home с необычной концепцией выставочного пространства. Экспертное направление бренда в области здорового сна теперь дополнили другие интерьерные решения, что поддерживает идею комплексного пространства дома. Вдохновение здесь буквально витает в воздухе!

DSC01386

В июле этого года компания Askona запустила новый проект — гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home. В основу концепции заложена уже сформировавшаяся философия бренда, но теперь с более широким взглядом на дизайн среды. Локация очень удобная: найти гипермаркет можно в ТЦ Columbus. Решение компании “выйти за пределы спальни” помогло воплотить в жизнь “идею о создании не просто магазина, а комфортной среды для покупок и поиска вдохновения”.

“Сохраняя ключевую экспертизу в области здорового сна, мы представили готовые интерьерные решения для комфортной и уютной жизни, значительно расширив свой основной ассортимент, — поделились представители бренда. — В Askona Home можно найти всё для обустройства дома: от мягкого полотенца для ванной до обеденного стола и кухонного гарнитура, от столовых приборов и фужеров до зеркал и картин”.

На площади 5000 кв.м разместили более 30 готовых интерьерных корнеров, огромную экспозицию диванов, кроватей, столов и кресел, а также три реальные квартиры — студию, однокомнатную и двухкомнатную! Каждая из них отражает взгляды конкретных людей, их мировоззрение и образ жизни, ведь прототипами для оформления стали дизайн-проекты одного из крупных российских застройщиков.

Например, в первом корнере гости гипермаркета могут заглянуть в квартиру состоявшейся пары и узнать их историю. Гармония жизненного уклада, где у мужа и жены есть любимое дело и увлечения, прослеживается в интерьере. Стилистическая эстетика — это сочетание скандинавского минимализма, интернациональной классики и этнических акцентов. Вторая квартира предназначена для молодой семьи с маленьким ребенком. Ключевыми факторами обустройства здесь являются функциональность, эргономичность и безопасность. Третье пространство — небольшая студия для молодого человека, где в зависимости от настроения можно трансформировать интерьер. Главной задачей дизайнеров было создание легко сменяемых визуальных сценариев.

Помимо захватывающей экспозиции предметов мебели и декора, в Askona Home есть много интересных вариантов для отдыха и не только: уютное семейное кафе, детский уголок, зона для работы с дизайнерами и небольшой коворкинг. Здесь можно провести время с семьей, сделать эскизы или записать идеи, которые появились в процессе, или встретиться с дизайнером и на месте обсудить будущий интерьер. Каждое решение в гипермаркете направлено на то, чтобы ремонт был в удовольствие и приносил только положительные эмоции. “Экспозиции, выполненные в разных стилях, можно полностью повторить в своем интерьере или переосмыслить их, используя в качестве базиса”, — отмечают специалисты компании. Гипермаркет Askona Home — это новый подход к выбору мебели и обустройству дома, который будет самым уютным, потому что он ваш.

Метки: ,

Вам также может понравиться

Обзоры
Спецпроект «Прогулка»
В компании журнала «Дом&Интерьер» известные дизайнеры и архитекторы в очередной раз проинспектировали московские салоны Relotti, Eichholtz, Iran […]
Подробнее
Куда пойти Мероприятия Новости
Архстояние 2022: Счастье есть?
«Архстояние» продолжает верить, что можно повлиять на развитие большого мира через большой коллективный спектакль. Художники, перформеры и […]
Подробнее
Предметы интерьера
Глубина созерцания
Статья: Маргарита Прокопович Посмотреть на мир под другим углом иногда бывает просто необходимо: большинство вещей и явлений […]
Подробнее
Новости
Новый номер журнала Dom&Интерьер 290!
Встречайте новый номер 290 нашего журнала Dom&Интерьер! На страницах нового номера команда журнала собрала самые актуальные рекомендации […]
Подробнее
Новости
«Умный город»,или все начинается со скамьи?
«Умный город» — это место, в котором хочется жить, работать и отдыхать. И первое, с чего он […]
Подробнее
Новости
Концепции S.O.L. и Green Selection. В Москве прошел вечер органических вин вместе с Simple и Fire Lake.
6 августа на летней террасе ресторана FireLake прошла дегустация органических вин.Руководитель управления стратегического развития компании Simple и […]
Подробнее

Свежие записи

Обзоры
Спецпроект «Прогулка»
В компании журнала «Дом&Интерьер» известные дизайнеры и архитекторы в очередной раз проинспектировали московские салоны Relotti, Eichholtz, Iran […]
Подробнее
Куда пойти Мероприятия Новости
Архстояние 2022: Счастье есть?
«Архстояние» продолжает верить, что можно повлиять на развитие большого мира через большой коллективный спектакль. Художники, перформеры и […]
Подробнее
Предметы интерьера
Глубина созерцания
Статья: Маргарита Прокопович Посмотреть на мир под другим углом иногда бывает просто необходимо: большинство вещей и явлений […]
Подробнее
Новости
Новый номер журнала Dom&Интерьер 290!
Встречайте новый номер 290 нашего журнала Dom&Интерьер! На страницах нового номера команда журнала собрала самые актуальные рекомендации […]
Подробнее
Новости
«Умный город»,или все начинается со скамьи?
«Умный город» — это место, в котором хочется жить, работать и отдыхать. И первое, с чего он […]
Подробнее
Новости
Концепции S.O.L. и Green Selection. В Москве прошел вечер органических вин вместе с Simple и Fire Lake.
6 августа на летней террасе ресторана FireLake прошла дегустация органических вин.Руководитель управления стратегического развития компании Simple и […]
Подробнее