Журналу «Дом&Интерьер» — 25 лет! За эти годы редакция журнала провела невероятное количество интервью, показала самые красивые и стильные интерьеры, поделилась самыми полезными контактами и адресами и познакомила с самыми талантливыми дизайнерами, архитекторами и декораторами. А в чём секрет такого длительного успеха расскажет генеральный директор журнала «Дом&Интерьер» ЮРИЙ ВОРОБЬЁВ – успешный бизнесмен, профессиональный спортсмен и многодетный отец

IMG 8998

— Юрий Евгеньевич, позвольте поздравить вас с юбилеем журнала «Дом&Интерьер»! Расскажите, как появилась идея создать журнал?

Спасибо! Двадцать пять лет назад мы со старшим братом открыли в центре Москвы несколько мебельных салонов «Браво». Тогда были только журналы, газеты и объявления на столбах. Чтобы развивать бизнес и привлекать клиентов, мы регулярно привозили огромные суммы денег в офисы газеты «Экстра М». Люди покупали, читали, и, вырывая странички с нашими объявлениями, приходили с ними в салоны. Стало очевидным, что реклама – неотъемлемая часть бизнеса, и нам необходимо оптимизировать затраты на неё.

Я обратился за помощью к отцу, который тогда издавал свой журнал, в то время самый популярный, «Куда пойти учиться». Мы придумали концепт и название издания. Уже через два месяца «Дом&Интерьер» стал лидером на рекламном рынке.

— Первые номера журналов были такими же, какими мы знаем их сейчас, или чем-то отличались?

Первые издания были похожи больше на каталоги, ориентированные на наши мебельные салоны. В этих каталогах мы представляли свою продукцию и продукцию тех компаний, которые обращались к нам за рекламой. Тогда мы мало писали статей о дизайне, но именно они пользовались огромной популярностью. Пятый номер каталога стал полноценным журналом, который мы читаем сейчас.

IMG 9001

— Интерьерных журналов сейчас очень много. Почему клиент должен выбрать именно вас?

Мы были первыми, кто сделал сайт журнала, и первыми вышли на платформу AppStore – на чем, в свое время, очень хорошо заработали. Это заметили основные конкуренты, и через полгода нам пришлось бесплатно продавать журналы, сохраняя аудиторию.

Основные наши преимущества сегодня – это огромный опыт в сфере рекламы и самые выгодные и индивидуальные эффективные предложения для каждого клиента на ресурсах «Дом&Интерьер».

— Расскажите о команде «Дом&Интерьер» – кто сегодня работает над номерами журнала?

Все люди, которые когда-либо принимали участие в развитии рекламного агентства, внесли огромный вклад в развитие всех платформ, и я им очень благодарен! Сегодня над номерами «Дом&Интерьер» трудятся молодые сотрудники со всех уголков мира – люди, увлечённые этим процессом, которые любят свое дело и работают над его продвижением с большим энтузиазмом. Многие члены моей большой семьи, так или иначе, тоже вовлечены в разработки текущих проектов.

BON 9111 edited

— Какие услуги предлагает рекламное агентство?

Площадки «Дом&Интерьер» – это только часть бизнеса, поскольку мы способны сделать любой бренд, который выходит на рынок, успешным. Успешным – это, прежде всего, узнаваемым именно теми потенциальными клиентами, которые будут покупать его продукцию. А у нас всё для этого есть – шикарная команда профессионалов, колоссальный опыт, связи и возможности. Любое сотрудничество начинается с предварительного маркетингового исследования и выявления четкой цели клиента. Работая с каждым клиентом индивидуально, мы предлагаем полный комплекс продвижения – от разработки бренда до локальных мероприятий с целью привлечения определённой аудитории. Особым спросом пользуется наше «АрхБюро», при помощи которого мы реализуем дома и квартиры. Наш главный архитектор также предварительно с вами обговорит все детали и сделает именно тот дом, в котором вы будете счастливо жить.

— Поделитесь с читателями вашим личным рецептом успеха?

Я считаю, что успешный человек – это, прежде всего, человек, который радуется жизни и достигает своих истинных желаний, а не образов, навязанных рекламой и обществом.

Счастливый человек всегда делится своим счастьем, знаниями и опытом. И если у человека всё хорошо, то всем хочется к этому присоединиться – побыть рядом с первыми людьми, узнать о них больше, вдохновиться их делами.


Юрий Воробьев, генеральный директор журнала Дом&Интерьер:

Facebook: id=100001813827114

Vkontakte: id125519172

Instagram: @u_e_sparrow

Вам также может понравиться

Персоны
Интервью с талантливым дизайнером и декоратором, Екатериной Яковенко
Екатерина Яковенко – талантливый и амбициозный дизайнер и декоратор, выпускница НИУ-ВШЭ и Лондонского университета Central Saint Martins […]
Подробнее
Персоны Ремонт
Ростислав Маневский
Редактор международного журнала DOM&Интерьер Ирина Заяц пообщалась с Ростиславом Маневским и узнала ответы на самые важные вопросы […]
Подробнее
Звездные гости Персоны
Брайан Ферри: «Как многие англичане, я старомоден и консервативен …»
Великий британский музыкант Брайан Ферри еще в школе начал играть в молодежной группе The Banshees, что не […]
Подробнее
Персоны
Интервью с Сильверио Мариан
Г-н Мариан, WWTS на сегодняшний день – крупнейшее коммерческое представительство итальянских интерьерных брендов. Расскажите, по какому принципу […]
Подробнее
Персоны
Франческо Лопес. Откровенная беседа с основателем итальянского архитектурного бюро
«Архитектор – это тот, кому удается конкретизировать пожелания клиентов с точки зрения управления пространством и функциональностью». Интервью […]
Подробнее
Персоны
Взрослые игрушки Карима Рашида
«Когда я был маленьким, не любил, когда мама пылесосила, потому что она делала это полностью обнаженной. Мне […]
Подробнее

Свежие записи

Персоны
Интервью с талантливым дизайнером и декоратором, Екатериной Яковенко
Екатерина Яковенко – талантливый и амбициозный дизайнер и декоратор, выпускница НИУ-ВШЭ и Лондонского университета Central Saint Martins […]
Подробнее
Персоны Ремонт
Ростислав Маневский
Редактор международного журнала DOM&Интерьер Ирина Заяц пообщалась с Ростиславом Маневским и узнала ответы на самые важные вопросы […]
Подробнее
Звездные гости Персоны
Брайан Ферри: «Как многие англичане, я старомоден и консервативен …»
Великий британский музыкант Брайан Ферри еще в школе начал играть в молодежной группе The Banshees, что не […]
Подробнее
Персоны
Интервью с Сильверио Мариан
Г-н Мариан, WWTS на сегодняшний день – крупнейшее коммерческое представительство итальянских интерьерных брендов. Расскажите, по какому принципу […]
Подробнее
Персоны
Франческо Лопес. Откровенная беседа с основателем итальянского архитектурного бюро
«Архитектор – это тот, кому удается конкретизировать пожелания клиентов с точки зрения управления пространством и функциональностью». Интервью […]
Подробнее
Персоны
Взрослые игрушки Карима Рашида
«Когда я был маленьким, не любил, когда мама пылесосила, потому что она делала это полностью обнаженной. Мне […]
Подробнее