С приближением праздников дел не становится меньше, но так хочется все успеть. Освободить время для любимых дел помогают качественные бытовые приборы, которые давно стали неотъемлемой частью повседневной жизни. Мы поговорили с Алексеем Беляковым, генеральным директором премиального бренда Värd, и узнали, как создается надежная, интуитивно понятная и функциональная техника для дома.
– Алексей, расскажите, пожалуйста, подробнее, на какой технике специализируется компания?
– На данный момент мы производим крупную бытовую технику, как встраиваемую, так и отдельностоящую. В нашем ассортименте представлены стиральные и сушильные машины, холодильники, винные шкафы, духовые шкафы, СВЧ, варочные панели, кофемашины, посудомоечные машины и вытяжки.
– Где производится техника бренда Värd?
– Техника Värd производится на ведущих фабриках Китая и Турции, кроме того, мы постоянно находимся в поиске новых возможностей. Каждый завод, с которым мы сотрудничаем, обязательно проходит аудит Factory Audit Checklist по системе оценки качества и надежности европейского стандарта. Только после прохождения всех проверок мы принимаем решение о дальнейшей работе с фабрикой.
– Какие особые технологии применяются в процессе создания продукции вашей компании?
– Главный принцип, на который мы опираемся при разработке продукции, — это сочетание технологий, качества и дизайна. Мы тщательно отслеживаем все инновационные решения, которые можно реализовать в наших продуктовых категориях и анализируем их важность для покупателей. Каждая позиция в ассортименте обладает рядом технологий, которые значительно упрощают быт пользователя. Например, это автооткрывание в посудомоечных машинах для досушивания посуды и одноименная программа в стиральных машинах, которая сохраняет свежесть постиранного белья. Или технология инверторного нагрева в индукционных варочных поверхностях, когда блюдо равномерно нагревается и не подгорает даже на низких уровнях мощности. В холодильниках нашего производства предусмотрено специальное отделение Convertible Zone, а в стиральных, сушильных, посудомоечных машинах и холодильниках — инверторные моторы, которые отличаются экономичностью и низким уровнем шума. И таких инновационных решений, которые мы предлагаем, очень много.
– Какие преимущества выделяют компанию Värd на российском рынке?
– Во-первых, у нас сильная команда — профессионалы высокого класса, которые прошли школу российских и международных компаний, как европейских, так и азиатских. Этот опыт очень полезен при выстраивании процессов в молодом бренде. Во-вторых, наш скрупулезный подход к выбору фабрик для производства, который учитывает глубокий аудит и многоступенчатое тестирование техники, попадающей в ассортимент бренда.
– Какова ценовая политика бренда?
– На данный момент мы представлены в ценовых категориях “средний+” и “премиум”.
– Есть ли специальные программы для архитекторов и дизайнеров?
– Да, мы запустили программу мотивации Värd Partners. При подключении к ней дизайнеры и архитекторы получают выгодные условия сотрудничества и ряд других дополнительных преимуществ. Более подробно можно ознакомиться на нашем официальном сайте.
– С чего начинался ваш профессиональный путь?
– Я работаю на рынке электроники и бытовой техники 17 лет. В определенном смысле у меня классическая карьера менеджера по продажам в международных корпорациях: я прошел путь от специалиста до коммерческого директора. Позиция генерального директора была логичным продолжением, поэтому, когда поступило предложение возглавить компанию, я согласился без лишних раздумий. Это огромная ответственность, но в то же время и уникальная возможность создать бизнес так, как ты сам считаешь нужным. Нет установленных извне стандартов, огромного количества согласований, навязанных стратегий и правил.
– Что для вас главное в работе команды?
– У команды Värd огромный опыт и экспертиза на рынке бытовой техники. Перед собой мы ставим очень амбициозные задачи — сохранять и развивать доступность передовых технологий и качества бытовых приборов в России; предлагать потребителю понятный и эргономичный дизайн, отвечающий современным тенденциям.
– Что бы вы хотели пожелать читателям журнала в преддверии Нового года?
– Читателям журнала Dom&Интерьер в новом 2024 году я хотел бы пожелать меньше заниматься рутинными делами, оставляя больше времени для себя, семьи, любимой работы или хобби.