Г-н Мариан, WWTS на сегодняшний день – крупнейшее коммерческое представительство итальянских интерьерных брендов. Расскажите, по какому принципу вы отбираете компании, с которыми работаете?
Я выбираю компании, которые имеют такие производственные мощности, которые позволяют им соединять искусную ремесленную работу в лучших итальянских традициях с производством опытно-промышленного типа, что в итоге гарантирует высочайшее качество продукции. Хорошая итальянская компания – это та, что смогла создать свою ДНК, которая делает ни на что не похожий продукт и при этом продолжает развиваться, инвестировать в качество продукта, пиар и сервис.
Ваша основная задача – популяризация итальянской мебельной индустрии, и я бы даже сказала – культуры на территории России. Какими методами вы достигаете поставленных задач?
Самый лучший способ узнать о том, как создается подлинно итальянский продукт, – это увидеть своими глазами производственный процесс. Поэтому каждый год для наших клиентов мы организуем посещение различных фабрик. Они видят мастеров-стеклодувов, создающих уникальные детали для люстр Barovier&Toso, ткацкие цеха Rubelli, узнают о тонкостях производства мебели из изогнутого дерева на фабрике Emmemobili. Все это открывает им уникальную в своем роде культуру, которую создают ремесленные традиции и врожденный вкус к красивым вещам.
Итальянская мебель становится настоящей инвестицией, продуктом, который не выходит из моды. Для нас прошло то время, когда мебель, как одежда, была подвластна модным тенденциям, меняющимся каждый сезон
В России всегда любили итальянских производителей, сегодня они продолжают пользоваться повышенным спросом у потребителей, но наряду с этим появляется много мебельных компаний из других стран. В чем, по вашему мнению, основное преимущество итальянцев перед конкурентами?
Люди, которые предпочитают итальянский продукт, выбирают продукт, который отличается качеством и красотой, именно это характеризует итальянскую культуру в целом. Все это достигается умением и опытом итальянских мастеров, который по-настоящему бесценен.
Итальянские фабрики всегда славились своими ремесленными традициями, передающимися из поколения в поколение, как им удается сохранять их в век передовых технологий и высокого темпа производства?
Когда мы говорим об успешных фабриках на итальянском рынке, зачастую речь идет о семейных компаниях, где несколько поколений трудятся на благо одной компании, передавая друг другу знания и опыт. Наряду с этим они активно осваивают и внедряют инновационные технологии, обеспечивающие должный уровень и высокие темпы производства. Именно это позволяет итальянским предприятиям идти в ногу со временем и не только не терять своих позиций на рынке, но и выгодно выделяться на общем фоне.
Как, по вашим наблюдениям, меняется итальянский мебельный рынок сегодня? Какие изменения происходят в нем?
Итальянская мебель становится настоящей инвестицией, продуктом, который не выходит из моды. Для нас прошло то время, когда мебель, как одежда, была подвластна модным тенденциям, меняющимся каждый сезон. Итальянские компании делают вещи, которые со временем не теряют свою эстетическую ценность и качественные характеристики.
Хорошая итальянская компания – это та, что смогла создать свою ДНК, которая делает ни на что не похожий продукт
Какие цели и задачи ставит перед собой компания WWTS в текущем году?
Задачей моей компании и тех, кто со мной работает, всегда было и будет не просто продавать продукцию по каталогам, но доносить до клиента ценность итальянской культуры и традиций, которые стоят за производством мебели. Это то, что я называю эмоциональной составляющей.
Совсем скоро в Милане пройдет очередная iSaloni, чем удивят публику компании, с которыми вы работаете в этом году?
Сейчас я могу сказать только то, что у наших компаний, специализирующихся на производстве кухонь, будут очень интересные и инновационные предложения. Snaidero, например, представит кухню, созданную компанией Pininfarina, известной своими технологиями и особым подходом к использованию материалов. L’Ottocento представит новую кухню в пастельных тонах, что совсем не типично для них. Riva 1920 предложит кухню из дерева, разработанную так, чтобы отвечать всем функциональным требованиям к кухонному пространству. Что касается остальных новинок, жду вас в Милане, чтобы познакомиться с ними вместе!