4 и 5 апреля 2018 г., в дни работы международных строительных выставок, в Москве состоялась презентация новых коллекций ТМ ESTIMA® .
Юлия Буданова, директор по маркетингу компании ESTIMA Ceramica, прокомментировала нововведение:
– Мы всегда идем в ногу со временем, развиваемся и открыты ко всему новому. Предлагаемый нами новый формат презентации продукции уже популярен в Европе. Он позволяет в неформальной обстановке показать компанию изнутри, продемонстрировать, чем она «живет», что ею движет, а также рассказать, что нового происходит как на рынке керамогранита, так и о планах компании.
Мероприятие назвали «За кулисами ESTIMA». Представители компании ESTIMA Ceramica приглашали желающих приоткрыть занавес и познакомится с внутренней жизнью компании.
4 апреля были представлены новые коллекции ТМ ESTIMA® «под мрамор». Качественная имитация мрамора в современном интерьере по-прежнему востребована и является устоявшейся тенденцией в отделочной керамике, поэтому не удивительно, что в ассортименте компании появилась плитка с новыми «мраморными» текстурами.
Мрамор традиционно ассоциируется с греко-римской классикой и различными проявлениями классицизма. Зеркальный блеск полированных мраморных плоскостей, иллюзия легкого свечения, идущего изнутри камня, тончайшие цветовые переходы, богатство рисунка текстуры – все это вызывает ощущение сдержанного благородства и торжественности, не утративших своей значимости и в наши дни.
– Совместно с журналом «Дом & Интерьер» мы пригласили поучаствовать в проекте дизайнеров, – рассказывает Юлия Буданова. – Они выбрали понравившиеся коллекции, а мы не стали ограничивать их в способах подачи керамогранита, позволив творить и представить выбранную коллекцию такой, какой они ее увидели, сочетая плитку с разными материалами и декорируя авторскими предметами интерьера.
В распоряжении каждого дизайнера было два бокса, в которых представлялась одна коллекция, но в разных авторских интерпретациях. Дизайнерам было предложено поиграть в ассоциации с керамогранитом.
Коллекции керамогранита Silk и Empire – дизайнер Николай Харитонов.
В представленном автором интерьере использована мебель ателье Royal Interni http://www.royalinterni.ru/.
Коллекция керамогранита Vision – дизайнер Анастасия Павловская «Монт дизайн».
В данном интерьере автор использовала торшеры Lumi, курульное кресло, стеновые панели и диван «АТЕЛКОМ». Интерьер дополнен декоративным текстилем от Natalie Divien.
Коллекция керамогранита Ideal – Александра Трушъ, руководитель ООО «Студия дизайна Александры Трушъ»
Помощь в реализации проекта оказала компания Frameexpert.
Коллекция керамогранита Infinity – Светлана Боржиевская, ведущий дизайнер компании Kaleidoscope
Авторские проекты реализованы благодаря участию компаний American brands, Artisan House, а также салона американских интерьеров WHITE HOUSE.
Помимо презентации новых коллекций, компания ESTIMA Ceramica совместно с ИД «Строительный Эксперт» объявили о начале приема творческих работ на конкурс «Керамогранит в архитектуре». В 7-й раз дизайнерам и архитекторам было предложено принять участие в этом состязании и побороться за главные награды – поездку в Италию по уникальному архитектурному маршруту, денежные призы и декоративные стеклянные палитры, выполненные в технике фьюзинг.
Компания ESTIMA Ceramica пригласила в Москву известного итальянского архитектора-реставратора, блестящего знатока истории архитектуры, а также автора архитектурных маршрутов Энрико Гуаитолли. Г-н Энрико рассказал собравшимся гостям о поездке в Неаполь, которая ждет победителей конкурса прошлого года.
Всем желающим была предоставлена уникальная возможность пообщаться с г-ном Энрико в неформальной обстановке, сфотографироваться, а также задать вопросы об особенностях реставрации памятников мирового культурного наследия.
4 апреля также состоялся вечер встречи победителей конкурса разных лет. Архитекторы приняли участие в видео-интервью, где поделились своими впечатлениями и воспоминаниями об участии в конкурсе.
– Мы старались создать уютную атмосферу для общения наших клиентов, дизайнеров, архитекторов и партнеров на одной площадке, поделилась своими мыслями Юлия Буданова, – и, судя по отзывам наших гостей, нам это удалось!
На протяжении всего мероприятии гостей сопровождали ведущие Антон Кукушкин и Андрей Родной, которые предлагали гостям проверить свои знания о компании и продукции ESTIMA Ceramica, а также поиграть в винном казино. Вниманию участников презентации были предложены акробатические номера в исполнении «красного куба», ожившие деревья поражали своей «грацией» и буйной зеленью, «живые» 3D фото в буллит тайм активно выкладывались в социальные сети.
Подводя краткий итог прошедшему мероприятию можно с уверенностью сказать, что яркая насыщенная разнообразными событиями программа вечера никого не оставила равнодушным. Дизайнерам понравился новый формат мероприятия, предложенный компанией.
Но самое главное – всем запомнились новые «мраморные» коллекции керамогранита ТМ ESTIMA®, создатели которых в очередной раз продемонстрировали неисчерпаемую фантазию и безукоризненное владение современными технологиями керамического производства.