В Москве открылся первый гипермаркет Askona Home с необычной концепцией выставочного пространства. Экспертное направление бренда в области здорового сна теперь дополнили другие интерьерные решения, что поддерживает идею комплексного пространства дома. Вдохновение здесь буквально витает в воздухе!
В июле этого года компания Askona запустила новый проект — гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home. В основу концепции заложена уже сформировавшаяся философия бренда, но теперь с более широким взглядом на дизайн среды. Локация очень удобная: найти гипермаркет можно в ТЦ Columbus. Решение компании “выйти за пределы спальни” помогло воплотить в жизнь “идею о создании не просто магазина, а комфортной среды для покупок и поиска вдохновения”.
“Сохраняя ключевую экспертизу в области здорового сна, мы представили готовые интерьерные решения для комфортной и уютной жизни, значительно расширив свой основной ассортимент, — поделились представители бренда. — В Askona Home можно найти всё для обустройства дома: от мягкого полотенца для ванной до обеденного стола и кухонного гарнитура, от столовых приборов и фужеров до зеркал и картин”.
На площади 5000 кв.м разместили более 30 готовых интерьерных корнеров, огромную экспозицию диванов, кроватей, столов и кресел, а также три реальные квартиры — студию, однокомнатную и двухкомнатную! Каждая из них отражает взгляды конкретных людей, их мировоззрение и образ жизни, ведь прототипами для оформления стали дизайн-проекты одного из крупных российских застройщиков.
Например, в первом корнере гости гипермаркета могут заглянуть в квартиру состоявшейся пары и узнать их историю. Гармония жизненного уклада, где у мужа и жены есть любимое дело и увлечения, прослеживается в интерьере. Стилистическая эстетика — это сочетание скандинавского минимализма, интернациональной классики и этнических акцентов. Вторая квартира предназначена для молодой семьи с маленьким ребенком. Ключевыми факторами обустройства здесь являются функциональность, эргономичность и безопасность. Третье пространство — небольшая студия для молодого человека, где в зависимости от настроения можно трансформировать интерьер. Главной задачей дизайнеров было создание легко сменяемых визуальных сценариев.
Помимо захватывающей экспозиции предметов мебели и декора, в Askona Home есть много интересных вариантов для отдыха и не только: уютное семейное кафе, детский уголок, зона для работы с дизайнерами и небольшой коворкинг. Здесь можно провести время с семьей, сделать эскизы или записать идеи, которые появились в процессе, или встретиться с дизайнером и на месте обсудить будущий интерьер. Каждое решение в гипермаркете направлено на то, чтобы ремонт был в удовольствие и приносил только положительные эмоции. “Экспозиции, выполненные в разных стилях, можно полностью повторить в своем интерьере или переосмыслить их, используя в качестве базиса”, — отмечают специалисты компании. Гипермаркет Askona Home — это новый подход к выбору мебели и обустройству дома, который будет самым уютным, потому что он ваш.