![логотип вырубка на белом фоне](https://dominterier.ru/wp-content/uploads/2024/03/логотип-вырубка-на-белом-фоне-1024x354.webp)
Комфорт и экономичность – возможно ли обойтись минимальным количеством красивой мебели без вреда для функциональности вашего дома? Об этом мы поговорили с Кириллом Герасиным, руководителем и идейным вдохновителем компании In-terro”.
![IMG 1307](https://dominterier.ru/wp-content/uploads/2024/03/IMG_1307-1024x682.webp)
-Как зарождалась компания, с чего все началось?
-История нашей компании началась примерно восемь лет назад, с того, что мне захотелось заниматься созидательным производством в почти пустующей мебельной нише, дающей пространство для создания уюта и комфорта.
![IMG 3821](https://dominterier.ru/wp-content/uploads/2024/03/IMG_3821-1024x576.webp)
Мы проанализировали опыт европейских коллег и поняли, что отрасль столов-трансформеров только начинает набирать обороты – и решили включиться в рынок. В этот момент один из наших знакомых уже занималсямасштабным производством современных выхлопных систем для спортивных автомобилей – он же и стал первым поставщиком некоторых деталей для наших столов. Так мы произвели первые партии, которые моментально разлетелись, и мы загорелись идеей запустить собственное производство полного цикла.
Это был очень непростой путь, но спустя почти 5 лет увлеченной работы нам удалось это сделать.
-Кто придумал название и как это было?
![трафарет знак](https://dominterier.ru/wp-content/uploads/2024/03/трафарет-знак.webp)
-Название IN-TERRO было придумано спонтанно, и включает в себя множество важных для нас понятий: Интерьер-Интернациональный-Интерактивный-Интересный-Инновационный. А в логотипе нашей компании скрыты элементы, символизирующие движение вперёд и вверх – наше постоянное развитие.
–Каким вы видите своего покупателя? Что для него важно в мебели?
-Так как наш продукт универсален, у нас есть очень разные покупатели. Есть те, кто берут стол для рационального использования места в малогабаритных квартирах, но также часто берут и в большие загородные дома, как удобный и современный предмет мебели. Стол подстраивается под любую высоту, поэтому наши частые покупатели – молодые семьи с детьми. А недавно у нас заказали по индивидуальным параметрам стол бабушка с дедушкой, которым больше 85 лет. Они давно искали модель, которая даёт возможность с минимальными усилиями пользоваться всеми функциями конструкции.
![IMG 3816](https://dominterier.ru/wp-content/uploads/2024/03/IMG_3816.webp)
![IMG 3818 1](https://dominterier.ru/wp-content/uploads/2024/03/IMG_3818-1.webp)
![IMG 3819 1](https://dominterier.ru/wp-content/uploads/2024/03/IMG_3819-1.webp)
-Какие материалы для изготовления качественной мебели являются самыми популярными сегодня и какие вы используете?
– Стол-трансформер – технически сложная конструкция, которая состоит из большого количества шарнирных элементов. Для изготовления мы используем металл; как по своей геометрии, так и по характеристикам прочности вся фурнитура проходит тщательный технический контроль. Столешницы делаются из современных мебельных плит ведущих австрийских производителей.
![0J1A0924 1](https://dominterier.ru/wp-content/uploads/2024/03/0J1A0924-1.webp)
![0J1A0927 1](https://dominterier.ru/wp-content/uploads/2024/03/0J1A0927-1.webp)
Использовать самые современные и качественные материалы был изначально наш осознанный выбор, несмотря на то, что себестоимость при изготовлении получается чуть выше. Качество- всегда на первом месте!
![0J1A0933 1](https://dominterier.ru/wp-content/uploads/2024/03/0J1A0933-1.webp)
![0J1A0935 1](https://dominterier.ru/wp-content/uploads/2024/03/0J1A0935-1.webp)
–Где производят и каков срок доставки Вашего товара?
Наше производство находится в Москве. Срок доставки товара по стране составляет в среднем 2-10 дней. Мы поставили задачу- производить продукт от и до в России. Нам повезло с командой- у нас работают настоящие специалисты инженерной отрасли, они помогли с составлением чертежей и разработкой первой модели.
-Какой вы видите компанию через 5 лет?
-У нас современный и конкурентноспособный продукт для мирового рынка. Мы планируем поставлять его во все города нашей страны и в дальнейшем выйти на зарубежный экспорт.
-Какие бренды вам нравятся кроме вашего, кого Вы считаете конкурентом на рынке?
– В нашем направлении лидерами являются такие исторические итальянские компании как ALTACOM и OZZIO, мы конечно равняемся на них, и благодаря этому являемся абсолютными лидерами отрасли столов-трансформеров в нашей стране.
-Как вы взаимодействуйте с архитекторами, дизайнерами и декораторами?
-Мы постоянно сотрудничаем с дизайнерами и архитекторами, участвуем в телепрограммах «Дачный ответ» и «Квартирный вопрос».
Также мы сотрудничаем с ведущими дизайнерскими колледжами Москвы, благодаря чему у нас проходят практику самые перспективные студенты и выпускники.
-Что бы вы пожелали читателям Дом&Интерьер?
– Читателям журнала Дом&Интерьер желаем много добра и уюта в доме!
И, конечно же, положительных эмоций при использовании современной мебели отечественных производителей!
Вам также может понравиться
Свежие записи
![](/wp-content/uploads/2023/07/photo_2023-07-23_20-07-44-700.webp)