Сегодня мы можем наблюдать интереснейший момент слома эпох в направлении HoReCa (Hotel, Restaurant, Catering). Концепция индустриального винтажа и уюта нехотя уступает место трендам. Их можно назвать тотальным дизайном, ставящим во главу угла глубокую идею освобождения от всего необязательного.
Тренды в интерьере ресторанов 2016
Все дизайнеры подчеркивают необходимость избавиться от «мешанины». Идея о том, как хорошо наполнить пространство множеством странных, старых, избыточных вещей, стремительно изживает себя. Удивительным образом, такие интерьеры, призванные выражать индивидуальность, стали супер стандартными. Избавившись от них, мы наконец снова видим пространство. А ведь оно, даже само по себе, является огромной ценностью, которую декор призван подчеркивать.
Здесь на первый план выходит отделка. Как верно замечают профессионалы, понятия «экологичное» или «винтажное» не являются синонимами «бюджетного». Например, керамогранит производства испанской фабрики Equipe – не просто красивое покрытие, но и обладает той высокой устойчивостью, которой требует индустрия HoReCa. С помощью таких материалов можно воплотить любую идею. Они способны стать основным выразительным средством самого сложного дизайна.
Разговор с акцентом
Один из способов подчеркнуть открытое пространство – подарить ему ясный и прекрасный центр. Этот мощный акцент наполняет всю атмосферу, модифицирует ее. Например, это может быть открытая кухня или бар. Этот тренд в дизайне интерьера ресторана многократно оправдал себя, делая заведение запоминающимся, узнаваемым с первого взгляда.
Властвуй, не разделяя
Освобождая пространство от «выгородок» вокруг каждого столика, дизайнеры находят новые пути зонирования, используя разные материалы. Границы остаются очевидными, но становятся прозрачными.
Ковры, выложенные эксклюзивной плиткой Equipe, на фоне массива керамогранита – ясная реализация этого модного тренда в интерьере. При всей кажущейся простоте такого подхода, он требует от дизайнера тончайшего вкуса в сочетании материалов. Натуральный и искусственный камень, керамика и мозаика – их разнообразие поистине бесконечно. Поэтому лишь высокий профессионал способен не утонуть в этом океане, создав гармоничную гамму отделок: перетекающих одна в другую, соперничающих, рифмующихся.
Фактура – новый цвет
Здесь же нужно упомянуть геометричность, которая логично следует из идеи о разграничении. Зачастую этот тренд в интерьере реализует плитка. И хотя этот материал может подарить нам максимум цвета, сегодня намного более актуальными оказываются форма и фактура. Они ярче всего проявляются в натуральных и сложных глубоких оттенках: каменно-сером, бутылочно-зеленом, терракотово-коралловом, зеленовато-синем.
Глобальное восприятие
Отвлечемся от частных приемов и вернемся к общему. Эксклюзивный ресторан в стиле VIP HoReCa встречает нас обширным, наполненным особым воздухом, концептуально выверенным пространством. Сочетание всех его нюансов идеально, именно поэтому оно должно открываться взгляду целостно.
Легко сказать, чего требуют модные тренды в интерьере, но добиться подобного эффекта крайне трудно. Здесь стоит опираться на знания специалистов, которые помогут подобрать варианты отделки, в наивысшей степени выражающие вашу концепцию оформления. В таком сотру
дничестве всегда открываются какие-то новые грани возможностей.
Так, ArdoStudio всегда готов удивить новыми разработками Equipe и достижениями собственного производства. Их опыт в отделке лучших общественных интерьеров Москвы и профессиональная способность видеть следующий шаг развития дизайна неоценимы в уникальных проектах, не просто отвечающих духу времени, но и задающих собственный тон ресторанной моде.
Тел. +7(495) 645-78-97 (Москва) Тел. +7(812) 550-05-83 (Санкт-Петербург) www.ardostudio.ru info@ardostudio.ru