Как Volvo XC60 всего за одну неделю избавляет от массы предрассудков, кардинально влияет на смену предпочтений по части автомобилей и развенчивает мифы о нордическом темпераменте.


Главред рулит
Вы ведь наверняка встречали на автомобилях шведского бренда наклейки «Practice safe sex. Make love in a Volvo»? Это всегда казалось мне очень забавным, потому как, по моим представлениям, автомобили Volvo адресованы социальной прослойке, которую безопасность вкладов волнует уже гораздо больше безопасности секса. Грешна, всегда считала автомобили шведского бренда довольно скучными. Ну то есть одинаково надежными, удобными, качественными, респектабельными и оттого какими-то уж очень предсказуемыми. Себя на Volvo я могла представить лет эдак через 20, если, конечно, не случится увядающе кризисного «ягодка опять» с характерными симптомами. Умножало скепсис и то, что в моем недельном распоряжении оказался именно кроссовер. Будучи человеком крайне непрактичным, я всегда отдавала предпочтение спортивным «купешкам», шустрым хетчбэкам или, на худой конец, поджарым седанам. И все доводы разума здесь никогда не работали.


Но встреча с Volvo XC60 стала в определенном смысле знаковой, избавившей меня от кучи предрассудков.
Первым откровением стало то, что буквально с полоборота XC60 разгоняется так, что дух захватывает. Иллюзий по поводу нордического темперамента я отныне не имею. Открытие номер два: мне очень понравилось поглядывать на собратьев по полосе с высоты положения. Кроме чисто эмоциональных, кроссовер дает массу фактических преимуществ на дороге, особенно российской – спорить с этим глупо. Третьей причиной, покорившей мое сердце окончательно и бесповоротно, стал интерьер XC60. «Внутренний мир» Volvo – квинтэссенция скандинавского дизайна: минимализм, функциональность и та самая гениальная простота, которая завоевала весь мир еще в 1950-е. Умножив все это на качество материалов и исполнения, я окончательно расстаюсь со всеми предрассудками и, кажется, задумаюсь о покупке Volvo, не дожидаясь пенсии.


Языком цифр:
Двигатель: дизель
Мощность: 220 л. с., разгон до 100 км/ч за 10 сек.
Трансмиссия: АКП, 6 ст.
Привод: полный
Крутящий момент: 440 Нм
Расход топлива: от 5,7 до 8,9 л на 100 км

Елена  Кириленко,  главный  редактор «Д&И» и по совместительству рядовой автолюбитель.

Вам также может понравиться

Ремонт
чистый дизайн
Компания «ИКЕА» готова помочь каждому стать чуть ближе к природе вместе с новой коллекцией «Анвэндбар», созданной исключительно […]
Подробнее
Ремонт
MosBuild приглашает дизайнеров и архитекторов на мастер-классы!
Приглашаем Вас посетить MosBuild School – специализированную площадку на выставке MosBuild, в рамках которой ежегодно проходят самые актуальные мастер-классы […]
Подробнее
Ремонт
«42-й Российский антикварный салон» компания «Iran Carpets»
В марте в рамках выставки «42-й Российский антикварный салон» компания «Iran Carpets» организовала прекрасный стенд, на котором, […]
Подробнее
Ремонт
Guild Master
www.a-brands.su
Подробнее
Ремонт
casa WWTS 2016
В центре Милана (всего в 300 метрах от Кафедрального собора Duomo) на почти 1000 квадратных метров прошли […]
Подробнее

Свежие записи

Ремонт
чистый дизайн
Компания «ИКЕА» готова помочь каждому стать чуть ближе к природе вместе с новой коллекцией «Анвэндбар», созданной исключительно […]
Подробнее
Ремонт
MosBuild приглашает дизайнеров и архитекторов на мастер-классы!
Приглашаем Вас посетить MosBuild School – специализированную площадку на выставке MosBuild, в рамках которой ежегодно проходят самые актуальные мастер-классы […]
Подробнее
Ремонт
«42-й Российский антикварный салон» компания «Iran Carpets»
В марте в рамках выставки «42-й Российский антикварный салон» компания «Iran Carpets» организовала прекрасный стенд, на котором, […]
Подробнее
Ремонт
Guild Master
www.a-brands.su
Подробнее
Ремонт
casa WWTS 2016
В центре Милана (всего в 300 метрах от Кафедрального собора Duomo) на почти 1000 квадратных метров прошли […]
Подробнее
Ремонт
Борис Матвеев
[wpvoting]      
Подробнее