Мир сотрясают глобальные политические и финансовые катаклизмы, нефть дешевеет, а курсы валют скачут как бешеные кенгуру. В интерьерной отрасли наступает интересный период, который может привести к серьезному переделу рынка. Отечественные производители мебели и предметов декора получили шанс значительно расширить круг покупателей за счет ценового преимущества. В последние годы российские компании научились делать очень красивые и качественные вещи, но их бренды пока достаточно престижны. Европейские, в первую очередь итальянские фирмы пользуются полным доверием потребителей, но им также необходимо наращивать маркетинговые усилия и совершенствовать сервис, чтобы сохранить лидирующие позиции в условиях роста курса евро. Журнал «Дом & Интерьер» выходит с 1997 года, мы уже наблюдали две волны кризиса. В 1998 и в 2008 годах некоторые наши рекламодатели погружались в отчаяние и шок, другие – наоборот, наращивали объемы рекламы и занимали новые ниши рынка. Кризис – это время новых возможностей, это повод оценить свои слабые и сильные стороны и совершить новый рывок. Мы гордимся тем, что большинство наших партнеров продолжили сотрудничество с нами, в эти непростые времена. К их числу присоединилось множество новых перспективных компаний. Вместе мы преодолеем любые трудности!
О мартовском номере…
24.02.2015
15.10.2014
Компания NATUZZI представила оригинальное кресло. Технологически инновационное и элегантное по форме и конструкции RE-VIVE лучше всего оценить, […]
02.12.2012
Что такое интерьер, как не попытка воссоздать образ человека на предметном уровне? Всякий более или менее успешный […]
28.04.2016
Район Брианца можно смело называть мебельным раем: именно здесь сосредоточено производство доброй половины прославленных итальянских мебельных брендов. […]
03.10.2013
Д&И: В каком возрасте и как вы заинтересовались дизайном? У кого учились? Г.П.: Мой отец и его […]
04.12.2015
Дом расположен вблизи Сан-Реми-де-Прованс – крошечного городка в окружении живописных лугов. Таких типичных населенных пунктов с собором, […]
15.10.2014
Компания NATUZZI представила оригинальное кресло. Технологически инновационное и элегантное по форме и конструкции RE-VIVE лучше всего оценить, […]
02.12.2012
Что такое интерьер, как не попытка воссоздать образ человека на предметном уровне? Всякий более или менее успешный […]
28.04.2016
Район Брианца можно смело называть мебельным раем: именно здесь сосредоточено производство доброй половины прославленных итальянских мебельных брендов. […]
03.10.2013
Д&И: В каком возрасте и как вы заинтересовались дизайном? У кого учились? Г.П.: Мой отец и его […]
04.12.2015
Дом расположен вблизи Сан-Реми-де-Прованс – крошечного городка в окружении живописных лугов. Таких типичных населенных пунктов с собором, […]