О мартовском номере…

By

Мир сотрясают глобальные политические и финансовые катаклизмы, нефть дешевеет, а курсы валют скачут как бешеные кенгуру. В интерьерной отрасли наступает интересный период, который может привести к серьезному переделу рынка. Отечественные производители мебели и предметов декора получили шанс значительно расширить круг покупателей за счет ценового преимущества. В последние годы российские компании научились делать очень красивые и качественные вещи, но их бренды пока достаточно престижны. Европейские, в первую очередь итальянские фирмы пользуются полным доверием потребителей, но им также необходимо наращивать маркетинговые усилия и совершенствовать сервис, чтобы сохранить лидирующие позиции в условиях роста курса евро. Журнал «Дом & Интерьер» выходит с 1997 года, мы уже наблюдали две волны кризиса. В 1998 и в 2008 годах некоторые наши рекламодатели погружались в отчаяние и шок, другие – наоборот, наращивали объемы рекламы и занимали новые ниши рынка. Кризис – это время новых возможностей, это повод оценить свои слабые и сильные стороны и совершить новый рывок. Мы гордимся тем, что большинство наших партнеров продолжили сотрудничество с нами, в эти непростые времена. К их числу присоединилось множество новых перспективных компаний. Вместе мы преодолеем любые трудности!

Оцените статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Комментарии

Вам также может понравиться
Свежие записи
Вверх!!!!!