«Новый кулинарный мир» – девиз, под которым компания Miele представила свои последние новинки на международной выставке кухонь LivingKitchen, проходившей в Кёльне с 19 по 25 января. Верная традициям высокого качества, компания представила два прибора в принципиально новых для Miele продуктовых категориях: встраиваемый прибор, объединяющий функции и технические преимущества пароварки и микроволновой печи, и универсальную плиту крупного формата, разработанную для американского рынка и впервые продемонстрированную в Европе. Объединяя в себе удобство управления микроволновой печью с непревзойденным качеством блюд, приготовленных в пароварке, новинка Miele – пароварка с СВЧ DGM 6800 – открывает безграничные кулинарные возможности. Кроме того, DGM 6800 может стать универсальным решением для современных кухонь, ведь многие из нас часто сталкиваются с выбором – что купить в дополнение к духовому шкафу: микроволновую печь или пароварку, – и вынуждены отдавать предпочтение какому-то одному прибору из-за ограниченного кухонного пространства. Miele с нетерпением ожидала реакции посетителей выставки на новые комбинированные кухонные плиты (range cookers), соединившие качество и функциональные преимущества встраиваемой техники Generation 6000 со стилем и размерами, характерными для моделей, представленных на американском рынке. Комбинированные плиты – это особо широкие многофункциональные кухонные плиты, которые объединяют в себе сразу несколько приборов. На выставке в Кёльне Miele представила модель шириной 122 см. В систему такой плиты входят два духовых шкафа, один из которых может использоваться как микроволновая печь, шесть газовых конфорок, гриль-раклетница из нержавеющей стали и подогреватель посуды и пищи. «Выставка LivingKitchen – это своего рода «барометр», который позволит нам оценить интерес европейских покупателей к приборам, которые получили такие восторженные отзывы в США и Канаде, – отметил Гернот Треттенбрейн, управляющий директор Международного подразделения бытовой техники Miele. – На данный момент мы пытаемся прояснить целесообразность вывода этой продукции на европейский рынок». Еще одним фокусом в рамках LivingKitchen стали вытяжки, соответствующие новым европейским требованиям энергетической маркировки, которые вступили в  силу с января 2015 года. «В этой нише Miele также занимает прочную позицию», – заявил Треттенбрейн. Новый подход к технике нашел свое отражение и в дизайне самого выставочного стенда Miele. На квадратном пространстве общей площадью почти 1000 кв. м. доминировали черный и белый цвета. В демонстрационной зоне для посетителей выставки было представлено 382 прибора. Наряду с выставочной зоной здесь, по традиции, разместилось большое Miele Кафе, имеющее форму трапеции. Такое нестандартное сочетание цветов и геометрических форм отражало современность, технологичность и динамичность продукции Miele и открывало широкие возможности для эффектной презентации приборов.

Кафе, рассчитанное на 150 мест, стало идеальной площадкой для встреч и общения представителей компании с дилерами и журналистами, а вечером здесь можно было завершить напряженный выставочный день, насладившись изысканными блюдами под звуки живой музыки.

Вам также может понравиться

Разное
Юлия Михайлова и Александр Куценко - квартира в Москве
Интерьер квартиры в неоклассическом стиле в жилом комплексе Москвы – плод совместных усилий архитекторов Юлии Михайловой и […]
Подробнее
Разное
Флэт-интерьеры
www.flat-interiors.ru Интерьерный салон  премиум-класса. Экспозиция салона составляет1 500 м². Все самые модные мировые бренды, о которых мы знаем […]
Подробнее
Разное
Итоги конкурса " Новые имена в дизайне интерьеров"
В сентябре 2015 года группа компаний Galerie 46 запустила конкурс «Новые имена в дизайне интерьеров» среди студентов […]
Подробнее
Разное
ДЖОН ХИЧКОКС: «Наши проекты – это больше, чем просто дизайн»
В ОКТЯБРЕ НА ОФИЦИАЛЬНУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ЖИЛОГО ДОМА «ДЫХАНИЕ», В ДИЗАЙНЕ ИНТЕРЬЕРОВ КОТОРОГО ПРИНИМАЛА УЧАСТИЕ КОМПАНИЯ YOO INSPIRED […]
Подробнее
Разное
Скоро в Москве
Совсем немного осталось до новой встречи с HOMI – выставкой, которая представляет новые концепции дизайна и красоты […]
Подробнее
Разное
BMW Group представляет автомобиль будущего BMW VISION NEXT 100
В начале марта 2016 года в рамках празднования своего столетнего юбилея концерн BMW Group представил в Мюнхене […]
Подробнее

Свежие записи

Разное
Юлия Михайлова и Александр Куценко - квартира в Москве
Интерьер квартиры в неоклассическом стиле в жилом комплексе Москвы – плод совместных усилий архитекторов Юлии Михайловой и […]
Подробнее
Разное
Флэт-интерьеры
www.flat-interiors.ru Интерьерный салон  премиум-класса. Экспозиция салона составляет1 500 м². Все самые модные мировые бренды, о которых мы знаем […]
Подробнее
Разное
Итоги конкурса " Новые имена в дизайне интерьеров"
В сентябре 2015 года группа компаний Galerie 46 запустила конкурс «Новые имена в дизайне интерьеров» среди студентов […]
Подробнее
Разное
ДЖОН ХИЧКОКС: «Наши проекты – это больше, чем просто дизайн»
В ОКТЯБРЕ НА ОФИЦИАЛЬНУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ЖИЛОГО ДОМА «ДЫХАНИЕ», В ДИЗАЙНЕ ИНТЕРЬЕРОВ КОТОРОГО ПРИНИМАЛА УЧАСТИЕ КОМПАНИЯ YOO INSPIRED […]
Подробнее
Разное
Скоро в Москве
Совсем немного осталось до новой встречи с HOMI – выставкой, которая представляет новые концепции дизайна и красоты […]
Подробнее
Разное
BMW Group представляет автомобиль будущего BMW VISION NEXT 100
В начале марта 2016 года в рамках празднования своего столетнего юбилея концерн BMW Group представил в Мюнхене […]
Подробнее