«Личные увлечения» Элизабет Лериш

By

Личное пространство Элизабет Лериш 1«Во времена глобализации, всеобщего объединения, стандартизации людям как никогда хочется отделиться, почувствовать собственную неповторимость…» Элизабет Лериш Элизабет Лериш – модный парижский декоратор, выпускница Ecole du Louvre, хозяйка так называемого агентства стиля. Много лет придумывает креативные проекты-инсталляции для салона Maison & Objet. Она – одна из тех, кто каждые шесть месяцев определяет главное направление, основной тренд, кодовое слово, вокруг которого, как большой пазл, складывается огромная выставка.

Декоратор Элизабет Лериш

Декоратор Элизабет Лериш

Параллельно Элизабет создает собственные коллекции текстиля, ковров, аксессуаров и ювелирных украшений… В своих проектах использует выразительные сочетания цветов (Элизабет признана мировым профессиональным сообществом как один из лучших колористов) и неожиданные объекты. Вызывает эмоции, играет чувствами, заводит в тупик и дарит вдохновение. Настоящая француженка. Мы встретились с Элизабет в ее «личном пространстве» в одном из павильонов выставки Maison & Objet и поговорили обо всем понемногу. Д&И: Тема выставки – singularity. У этого французского слова множество значений… Это вы придумали такую неоднозначную тему? Э.Л.: Странность, оригинальность, точнее, особенность, специфичность. Да, все это неоднозначно. Я подумала о том, что во времена глобализации, всеобщего объединения, стандартизации людям как никогда хочется отделиться, почувствовать собственную неповторимость. Хочется выйти за рамки, отказаться от стандартов, нужно что-то глубоко личное. Я постаралась вывернуть это личное наизнанку. Об этом осенняя сессия Maison & Objet. Д&И: А ваше «личное пространство»? Ваша инсталляция? Э.Л.: Я назвала ее «Личные увлечения». Пространство наполнено разнообразными коллекциями. Желанные, излюбленные объекты, мир вещей, говорящий о человеке больше, чем он сам может сказать о себе словами. Здесь этническая керамика – необожженная и покрытая глазурью (Studio Ceramics), чугунные чайники и стеклянные бутылки необычных очертаний (Bottle Collection, Klaas Kuiken), здесь множество вещей, сделанных в единственном экземпляре. В мое пространство также включены дизайнерские серии вещей, которые изначально созданы для формирования коллекций. Например, серия из 63 керамических ваз в виде жуков, декорированных в разных техниках, созданных немецкой студией RaR для Томаса Эйка, или серия бабочек от английского художника Джозефа Уоррена. На крыльях бабочек – принты с географическими картами. Такие вещи можно разглядывать часами… В другом зале – коллекция масок от Жюльен Флак или обуви, сформированной из пластиковых пакетов от дизайнера Гали Бегаса. Словом, здесь и самые банальные предметы, и самые необычные, хрупкие, дорогие, но все они – очень личные.

Вазы в виде жуковРамочкиЛичное пространство Элизабет Лериш 4Личное пространство Элизабет Лериш 3Личное пространство Элизабет Лериш 2

“Личное пространство” Элизабет Лериш на выставке Maison & Objet

Д&И: Вас так трогает тема коллекционирования? Вы сама собираете что-то? Э.Л.: Нет, я ничего не собираю. Разв
е что впечатления. Но люблю рассматривать чужие коллекции. Коллекционеров сейчас очень много, и почти все коллекции – это обращение к детству, к частному, интимному. Темой зимней выставки было «личное». Сейчас мы просто ее развиваем. Д&И: Что-то принципиально поменялось в трендах за последние несколько лет? Э.Л.: Пожалуй, да. Случился экономический кризис, и это заставило многих людей начать размышлять. В целом люди стали внимательнее, вдумчивее относится к выбору вещей, которыми они себя окружают, многие заинтересовались проблемами экологии и энергосбережения. При этом чувствуется тяга к самовыражению, к чему-то эксцентричному, этническому… Люди хотят отличаться друг от друга, не быть такими, как все. Д&И: На первую Неделю дизайна в Париж съехались журналисты, архитекторы, декораторы, множество людей со всего мира. Можете порекомендовать, что нужно обязательно увидеть в городе? Э.Л.: Могу назвать свою любимые места, те, что меня вдохновляют. Например, мост Александра III. На мой взгляд, это самый изящный парижский мост, и с него открывается великолепный вид – в разное время дня все здесь смотрится по-разному. Люблю Музей охоты в квартале Марэ – он камерный, уютный, с небольшими любопытными комнатками. Обожаю большие парижские универмаги. Например, Le Bon Marche – это самый старый из всех больших магазинов в городе, о нем много писал Эмиль Золя. Моя студия находится неподалеку, я часто делаю там покупки или просто гуляю. Д&И: Вы читаете интерьерные журналы? Есть любимые? Э.Л.: Да, конечно. Я читаю практически все интерьерные журналы. По роду деятельности мне необходимо следить за трендами и не только во Франции, а по всему миру. И я получаю удовольствие, разглядывая картинки, читая тексты, погружаясь в атмосферу. Журналы открывают новые имена, рассказывают истории, вылавливают тренды. Больше всего люблю итальянский Elle Décor и британский World of Interiors. интервью Софья Ремез

Оцените статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Вам также может понравиться
Свежие записи
post-image
Обзоры

Mercedes-Benz GLE

Выведя на рынок М-Класс в 1997 году, автопроизводитель Mercedes-Benz учредил тем самым сегмент внедорожников премиум-класса. С осени 2015 г....
Подробнее
post-image
Обзоры

MANDARIN ORIENTAL, Токио

Отель Mandarin Oriental, Токио распложен в самом престижном финансовом районе Токио и стал образцом непревзойденной роскоши благодаря сочетанию невероятного...
Подробнее
Вверх!!!!!