Дизайнеры Lexus разработали новую визуальную концепцию бренда L-finesse. Знакомимся с ней на примере бизнес-седана серии ES. Почти четверть века назад японская компания Toyota нарушила все правила игры на мировом автомобильном рынке, выпустив седан премиум-класса под брендом Lexus. Прежде японцы выпускали лишь компактные недорогие автомобили и не смели покушаться на эмпиреи автобизнеса, поделенные между американскими и немецкими концернами. Долгие годы Lexus отвоевывал право занять место в одном ряду с Mercedes, BMW, Cadillac и другими престижными брендами. Для этого японскому производителю пришлось научиться идти с ними ноздря в ноздрю в вопросах технического прогресса, потребительских свойств и дизайна автомобилей.

Чтобы достичь успеха на западных рынках, Lexus пришлось стать даже более респектабельным и консервативным, чем его европейские конкуренты. Чужакам всегда приходится больше стараться! Последние лет пятнадцать Lexus выпускал автомобили, каждый из которых мог служить эталоном, некоей средней точкой равновесия в своем классе. Технически совершенные седаны и внедорожники с продуманным лаконичным дизайном, в котором глазу не за что зацепиться.

И вдруг автомобильный рынок начал стремительно меняться: покупатели заинтересовались передовым дизайном и захотели новых «внеклассовых» моделей. Инженеры и дизайнеры Lexus с радостью пошли им навстречу, предложив новую визуальную интерпретацию бренда, которую назвали L-finesse (от Leading Edge, то есть «принципиально новые решения»). Подробности в журнале №5 май 2013

Вам также может понравиться

Ремонт
Вызов небу
Небоскреб – высшее воплощение маскулинности в архитектурном дизайне. Лишенная декоративных элементов каменная, стальная или стеклянная башня, устремленная […]
Подробнее
Ремонт
Сила, мудрость и богатство
Сила, мудрость и богатство. древние китайцы придавали огромное значение символике цвета. огненный красный, нефритовый и лиловый в […]
Подробнее
Ремонт
Борис Матвеев и Софи Му – виды Португалии и Италии
Рассказывает Борис Матвеев: «Фотографирую с 1990 года, с тех пор как поступил в МАРХИ и впервые отправился […]
Подробнее
Ремонт
High Point Market 2016
Ведущие мебельные   производители США  представили свои  новинки на главной  американской  мебельной выставке,   которая ежегодно проходит   в Северной […]
Подробнее
Ремонт
60 объектов сражаются за звание «Архитектурное решение №1»
До старта народного голосования премии «Рекорды Рынка Недвижимости 2016» осталось чуть больше месяца, а количество номинантов ежедневно […]
Подробнее
Ремонт
Расширяя границы сознания…
Когда эксцентричный заказчик работает с экстравагантным архитектором, результат их совместной деятельности не может быть скучным… Французский архитектор […]
Подробнее

Свежие записи

Ремонт
Вызов небу
Небоскреб – высшее воплощение маскулинности в архитектурном дизайне. Лишенная декоративных элементов каменная, стальная или стеклянная башня, устремленная […]
Подробнее
Ремонт
Сила, мудрость и богатство
Сила, мудрость и богатство. древние китайцы придавали огромное значение символике цвета. огненный красный, нефритовый и лиловый в […]
Подробнее
Ремонт
Борис Матвеев и Софи Му – виды Португалии и Италии
Рассказывает Борис Матвеев: «Фотографирую с 1990 года, с тех пор как поступил в МАРХИ и впервые отправился […]
Подробнее
Ремонт
High Point Market 2016
Ведущие мебельные   производители США  представили свои  новинки на главной  американской  мебельной выставке,   которая ежегодно проходит   в Северной […]
Подробнее
Ремонт
60 объектов сражаются за звание «Архитектурное решение №1»
До старта народного голосования премии «Рекорды Рынка Недвижимости 2016» осталось чуть больше месяца, а количество номинантов ежедневно […]
Подробнее
Ремонт
Расширяя границы сознания…
Когда эксцентричный заказчик работает с экстравагантным архитектором, результат их совместной деятельности не может быть скучным… Французский архитектор […]
Подробнее