Новое, второе по счету, поколение кроссоверов X1 сохранило все «фамильные» черты семейства внедорожников BMW, значительно улучшив при этом свою родословную. Модернизированный кроссовер отлично вписывается в линейку внедорожников семейства BMW. Спереди новый X1 получил массивную фальшрадиаторную решетку, крупный бампер с большим воздухозаборником, а также противотуманную оптику круглой формы. Бампер в задней части кузова также стал довольно массивным, что придает облику автомобиля еще большей солидности. Но главные изменения – это новая платформа с поперечным расположением двигателя и передним приводом в основе. Коробок передач всего две: 6-скоростная «механика» (доступна только для базовой версии на тяжелом топливе) и 8-диапазонный «автомат» Steptronic, привод может быть как передним – sDrive, так и полным – xDrive. Длина Х1 второго поколения составляет 4439 мм, высота – 1598 мм, ширина – 1821 мм. На колесную базу у паркетника отведено 2670 мм, а дорожный просвет при снаряженной массе насчитывает 183 мм. На практике это значит, что автомобиль стал короче, но шире и выше своего «предка». Несмотря на то что длина кузова кроссовера уменьшилась, внутри он удивительным образом стал более просторным: сиденья первого и второго ряда монтированы выше на 36 мм и 64 мм соответственно (в сравнении с предшественником). Спереди установлены комфортабельные кресла с боковой поддержкой. В базовой версии салон оснащен кондиционером, датчиками дождя, системой iDrive с дисплеем на 6,5 дюйма, обивка салона тканевая. За доплату предлагается дисплей системы мультимедиа размерностью 8,8 дюйма, климат-контроль с разделением на зоны, передние сиденья с электроприводом, камера заднего обзора, обивка салона из натуральной кожи, проекционный экран, задние датчики парковки, парковочный ассистент, адаптивный круиз-контроль и множество других приятных бонусов. Новый BMW X1 представлен в 12 вариантах оттенка кузова, 10 из которых с эффектом «металлик». BMW Х1 второго поколения стал короче, но одновременно шире и выше своего «предка»
BMW Х1: быстрее, выше, сильнее
05.05.2016
18.07.2017
С 22 по 24 июня в лучшем яхт-клубе российской столицы Royal Yacht Club на Водном стадионе прошла […]
19.10.2012
Чтобы понять и полюбить своеобразный дизайн Lamborghini, нужно разогнать эту машину до 280 км/ч. Под адский рев […]
09.12.2018
Выпущенный 28 лет назад Lexus LS произвел революцию в своем классе. Автомобиль LS400 1990 года стал настоящей сенсацией […]
10.12.2015
Внешне обновленный ХС 60 изменился кардинально, рука дизайнера Томаса Ингенлата добавила ему очертаний автомобиля класса люкс. Почти […]
09.04.2018
С 11 апреля по 27 мая в рамках крупнейшего российского фестиваля фотографии «Фотобиеннале 2018» в московском Манеже […]
05.10.2016
Шведские инженеры скрестили платформы седана и кроссовера, так что на свет появился идеальный для отечественных дорожных реалий […]
18.07.2017
С 22 по 24 июня в лучшем яхт-клубе российской столицы Royal Yacht Club на Водном стадионе прошла […]
19.10.2012
Чтобы понять и полюбить своеобразный дизайн Lamborghini, нужно разогнать эту машину до 280 км/ч. Под адский рев […]
09.12.2018
Выпущенный 28 лет назад Lexus LS произвел революцию в своем классе. Автомобиль LS400 1990 года стал настоящей сенсацией […]
10.12.2015
Внешне обновленный ХС 60 изменился кардинально, рука дизайнера Томаса Ингенлата добавила ему очертаний автомобиля класса люкс. Почти […]
09.04.2018
С 11 апреля по 27 мая в рамках крупнейшего российского фестиваля фотографии «Фотобиеннале 2018» в московском Манеже […]
05.10.2016
Шведские инженеры скрестили платформы седана и кроссовера, так что на свет появился идеальный для отечественных дорожных реалий […]