elena shljonkina

Интервью с Еленой Шлёнкиной, ведущим экспертом рынка итальянской мебели

By

Елена, как Вы попали в мебельный бизнес? И почему занимаетесь именно итальянскими брендами?

Закономерно и, одновременно, случайно. На мой взгляд, каждая женщина питает яркий интерес к интерьерной теме. Основная роль, заложенная в нас, женщинах, роль хранительницы очага. В моей же ситуации подобный интерес стал основополагающим для дальнейший профессиональных действий. Здесь все просто. Я с юности влюблена в великолепную природу, искусство и жителей Италии. И, совершенно случайно, во время одной из моих поездок в эту страну, произошло знакомство с мастерством итальянских мебельных фабрик. Что, в результате, стало страстью и делом дальнейшего жизненного пути.

toscoquattro t4b1004001

Какие качества важны для руководства таким успешным агентством?
Спасибо за вашу оценку! Здесь играет роль собственная трудоспособность и готовность к решению разных ситуаций в любое время суток. К примеру, готовность подстроить свои силы к различным часовым поясам: от Владивостока до Италии. Компетентность с опорой на информированность о рынках, в целом, и отдельные предприятия. Грамотно построенная работа с партнёрами и самодисциплина. Способность к пониманию позиций нескольких сторон в рабочем процессе и готовность в нужный момент предложить решение, которое положительно отразится на дальнейшей работе. Все вышеперечисленное – универсальные требования. Ну и, конечно, не будем забывать про интуицию.

Cчитаете ли Вы себя успешной бизнес-леди?

На мой взгляд, здесь уместен термин «Women boss». В целом – да. Углубляясь в детали… Как и любой нормальный человек, я иногда сама себя критикую, анализирую ситуацию: можно было решить данный вопрос по-другому. Признавая пробелы, делаю выводы на будущее. Я не очень доверяю людям, заявляющим о своей безусловной успешности.

moltenic ls1 076 505 45tavolino holiday hr

Ваш самый любимый бренд из тех, что Вы представляете?

Мой выбор брендов и фабрик падает исключительно на то, что мне нравится. Здесь можно применить сравнение с детьми: все хороши по-своему, но любимы одинаково.

Есть ли фабрика которую хотели бы представлять?

Кажется, наши партнёры представляют практически все интерьерные направления. Добавление новых имён во многом явилось бы дублированием существующего.

Какие стенды впечатлили в Париже и в Кёльне?

В Париже убедительно показали себя Fendi Casa и Ritz Paris. Сложилось несколько факторов: ожидаемый успех, огромная посещаемость экспозиции международными профессионалами. Также, я была приятно удивлена капсульной коллекцией от Luxury Living Group, авторство дизайнера Поля Матье(Paul Mathieu). Из предметов коллекции – был до мелочей воссоздан отельный номер-люкс в сдержанно-роскошном стиле. Кёльн, как это обычно бывает, радикальной новизной от итальянцев не поражал; главным образом, фабрики играли новыми отделками, материалами, придерживая новинки. как таковые, до Миланского мебельного салона. Заметно, правда, выросли площади и наполнение экспозиций. Например, Molteni&C, Desaltо (Италия) и Kettal (Испания). Это говорит не только о серьёзных намерениях марок в отношении северо- и центрально- европейского рынков, но и о достигнутых уже там успехах. Кстати, Kettal – лидер ассортимента outdoor – впервые, немного неожиданно, но весьма успешно выступил на Orgatec – последней офисной выставке в Кёльне.

bottega veneta park hyatt chicago living room view high

Что ожидаете от Милана (iSalone) в апреле?

Как всегда – дерзости и свободы от малоизвестных, в том числе, в нашей стране, дизайнеров и мастерских. Их творения раздвигают рамки нашего, часто обусловленного мейнстримом, восприятия, и заставляют вспомнить, что дизайн в интерьере – это не только про мебель. От грандов же мебельного рынка – чуть-чуть сумасшедшинки и неповторимых от стенда к стенду вычисленных маркетологами тенденций.

Вы счастливая женщина? Что такое счастье?

Да. У меня прекрасная семья и любимое дело.

Ваше любимое место в офисе, дома, в мире?

В офисе я постоянно в движении. Постоянного места, где бы меня можно было застать, пожалуй, и нет. Дома – уютное кресло для чтения. В мире – любое место.

dada dada vvd 2016 walnut 005 hr

Как вы проводите август, когда все фабрики отдыхают?

Стараюсь полностью отойти сознанием от любых рабочих моментов, чтобы восстановиться. Нам всем нужна перезагрузка. Отдых, для меня, это – море, горы и чистый воздух. И, конечно, любимая книга под рукой.

Ваш совет нашим читателям на апрель?

Главное – ждём в Милане максимальное число читателей. Я уверена: мимо стендов наших фабрик они безразлично пройти не смогут. Здесь главное успеть осознать и обдумать впечатления о выставке до майских праздников.

ЕЛЕНА ШЛЁНКИНА | ELESHLENKINA.RU

Оцените статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Вам также может понравиться
Свежие записи
post-image
Разное

Дом-корабль

Московский архитектор Николай Круглов воплотил в жизнь необычный арт-объект – концепт экологичного дома в стиле постмодерн. Читайте также:  Светлана...
Подробнее
Вверх!!!!!