Испанский бренд Balenciaga снова удивляет. Как и в одежде, в интерьере магазинов — продолжается эксперимент над пространством.
Кажется, модный дом решил окончательно и бесповоротно отказаться от любых акцентов и отвлекающих внимание деталей. Минимализм как он есть, и даже больше этого. За проект нового магазина в Мадриде отвечали Никлас Бильдштайн Заар и Андреа Фарагуна из берлинского архитектурного бюро Sub.
Следуя общей концепции грузинского креативного директора Демны Гвасалия, пространство наполнено честностью и отражает реальность. На улице Хосе Орте́га — и — Гассет 10, расположился двухэтажный магазин в 394 квадратных метров, где поверхности не обработаны и нарочно подчеркиваются неровности стен.
Атмосфера демонстрирует принципы урбанизма и устойчивой экологичности. Бетонные серые стены и панели с металлическим полками, которые освещаются плазменным экраном, показывают, каким бренд является на самом деле: простым, прямолинейным, прозрачным.
Автор статьи: Константин Афанасьев Фото: Balenciaga