Кто такой настоящий продюсер в рекламе? Продюсер — не просто связующее звено между заказчиком и командой. Это человек, который мыслит, как предприниматель, и ведёт каждый проект как бизнес. Но как продюсеру не потеряться в бюджете, команде и задачах клиента?
Екатерина Маркина делится опытом Известный продюсер и креативный стратег, она знает, как выявить реальные потребности бренда, собрать смыслы, превратить хаос в систему и создать сильную кампанию. Но что помогает ей быть на шаг впереди?
Как не «улететь» в креатив и остаться в рамках бюджета? Многие команды страдают от завышенных амбиций и неумения считать. А как правильно поставить задачу, сохранить баланс между творчеством и реальностью — и при этом не сгореть?
Почему реклама — это не всегда бизнес Для Екатерины режиссура — это путь самовыражения. Она выбирает проекты по внутреннему отклику, а не по деньгам. Как это отражается на результатах и качестве работ?
Что делать с нейросетями и почему они не заменят человека? ИИ помогает, но не думает за вас. Как использовать технологии без потери глубины и уникального подхода?
Уроки, инсайты и закулисье большого продакшна От сложных брифов до премий, от тревожных клиентов до философии бренда — в этом видео вы почувствуете, как устроена настоящая реклама.