Приглашенные редакторы Мария Серебряная и Сергей Макушев

By

Досье: Архитектурно-дизайнерское бюро «Дом-А» возникло на основе творческого и производственного тандема выпускников Московского архитектурного института Марии Серебряной и Сергея Макушева, которые до этого работали в известных архитектурных бюро «Курсор» и «Мэрал-Студия». «Дом-А» реализовал более 200 архитектурных и дизайн-проектов высочайшего класса. Среди работ Марии и Сергея как частное жилье, так и корпоративные проекты в люксовом сегменте, а также официальная государственная резиденция. В 2008 году соучредители «Дом-А» открыли в Москве флагманский салон Visionnaire Moscow известной итальянской мебельной марки Visionnaire, входящей в мебельный концерн Ipe Cavalli.   Архитекторы и бизнесмены, которые никогда не останавливаются на достигнутом, выступили в роли приглашенных редакторов майского номера журнала «Дом & Интерьер». Д&И: Большинство архитектурных бюро развиваются до определенного уровня, а затем фиксируются в определенном состоянии, ваша компания постоянно расширяет сферу деятельности. С чем это связано? М.С.: Чтобы заниматься творчеством, действительно стоит в определенный момент остановить развитие бизнеса, чтобы не уйти в поточную штамповку и масскульт. Поработав в интерьерной сфере много лет, мы поняли, что заниматься чистым творчеством рано или поздно надоедает. Хотелось развиваться, пробовать свои силы в других направлениях. Стали искать возможности расширить деятельность в смежные отрасли. И такая возможность появилась в 1998 году, после экономического дефолта. У нас на тот момент было классическое архитектурно-дизайнерское бюро, которое вело несколько крупных проектов. У нас, как и у всех архитекторов, возникли проблемы с поставками мебели из Европы. Мы использовали наши контакты с итальянскими фабриками, привлекли инвестора, нашли логистических партнеров и начали сами возить из Европы мебель сначала для своих объектов, а затем и для других бюро. С.М.: Сейчас «Дом-А» официально представляет в России около 200 европейских фабрик – производителей мебели, материалов и аксессуаров класса люкс. Многие фабрики, выпускавшие мебель по нашим индивидуальным эскизам, в итоге создали коллекциина их основе. Самый главный партнер – престижный итальянский бренд Visionnaire by Ipe Cavalli. Мария создала коллекцию мебели под этим брендом, а затем мы открыли на Кутузовском проспекте монобрендовый бутик этой марки. Это произошло во время кризиса 2008 года. Так получается, что компания каждый раз совершает рывок в своем развитии в периоды экономического кризиса. В такие периоды рынок очищается, и у компании, которая предоставляет качественные услуги, появляется возможность значительно усилить свои позиции на рынке.
Д&И: А в чем заключаются ваши функции по представительству западных фабрик в России? С.М.: Менталитет и образ жизни российских заказчиков и западных производителей очень различаются. Мы доводим до производителя потребности клиента, о которых тот даже не мог подумать. Мы выстраиваем коммуникации между заказчиком и поставщиком, обеспечиваем сервис, находим компромиссы в конфликтных ситуациях. В чем отличие даже самой дорогой фабричной мебели от предметов, созданных архитектором, который работает непосредственно с заказчиком и с конкретным пространством? Вот яркий пример: диван Visionnaire, созданный Марией, можно доставить до квартиры в обычном московском лифте. Д&И: Как сложились ваши отношения с Visionnaire by Ipe Cavalli? М.С.: В 2008 году, когда мы сформулировали совместную бизнес-модель, в России эта марка была мало кому известна, кроме отдельных профессионалов. Мы увидели, что она обладает огромным потенциалом на нашем рынке, и эти надежды полностью оправдались. Сейчас это широко известный престижный бренд, который представляет полный ассортимент мебели и товаров для дома класса люкс. Более 4000 предметов, которые великолепно формируют интерьер в любом стиле – от неоклассики до хай-тека. Причем такого уровня известности удалось достичь без огромных рекламных бюджетов, благодаря тому, что Visionnaire – сам по себе очень интересный бренд со своей уникальной философией Complete home philosophy, которая привлекла к нему внимание СМИ, архитекторов и конечных клиентов. Интервью: Павел Жаворонков, Софья Ремез Фото предоставлены архитектором Подробности читайте в майском номере журнала «ДОМ&Интерьер»

Оцените статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Комментарии

Вам также может понравиться
Свежие записи
Вверх!!!!!