TuckerMarks SF Foyer 3

Всевышний бог деталей

By

Глядя на этот проект, хочется поговорить о разнице между архитектурным подходом к объекту и дизайнерским, в чем-то принципиально отличным. Для первого характерно «грандиозо-монументо» выбранного стиля, для второго – тщательная деталировка пространства, сообщающая интерьеру индивидуальность и ту степень уюта, ради которой, собственно, и затевался сам проект. Сьюзен Такер всегда поражает редкостным изобилием подробностей, какой-то барочно-рококошной пышностью придуманных ею интерьеров, где стили привиты к проекту совершенно по-мичурински, когда среди свежей яблоневой листвы вдруг обнаруживаешь пряный укроп. Чувствуется, что перед ее глазами возникали не образцы академического искусства, а прежде всего особенности объекта и, главное, хозяева дома, с их робкими (очень не всегда) пожеланиями и трепетными надеждами. Возможно, строгие ценители прекрасного сочтут ее работы похожими на антикварный магазин, но это от зависти к успеху: мастер необыкновенно востребован в своем творчестве! И критики, конечно, назовут эти интерьеры вялым и неконкретным словом «классика», хотя чего-чего, а вялости в этих воплощенных идеях ни грамма.

Подробности в журнале №5 май 2013 Текст Сергей Дудин Фото Matthew Millman

Оцените статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Комментарии

Вам также может понравиться
Свежие записи
post-image
Обзоры

Mercedes-Benz GLE

Выведя на рынок М-Класс в 1997 году, автопроизводитель Mercedes-Benz учредил тем самым сегмент внедорожников премиум-класса. С осени 2015 г....
Подробнее
post-image
Обзоры

MANDARIN ORIENTAL, Токио

Отель Mandarin Oriental, Токио распложен в самом престижном финансовом районе Токио и стал образцом непревзойденной роскоши благодаря сочетанию невероятного...
Подробнее
Вверх!!!!!