В Россию пришел новый итальянский мебельный бренд MHC

By

30 ноября в Москве в присутствии СМИ и 350 российских дизайнеров и архитекторов, состоялось официальное открытие шоу-рума итальянского мебельного бренда «Milano Home Concept» (МНС).  Флагманский шоу-рум площадью 550 кв расположился на втором этаже торгово-развлекательного комплекса «Ривьера». Интерьер выполнен в едином стиле и демонстрирует готовые решения для гостиных и спален. Компания MHС стала первой за долгое время европейской маркой, пришедшей на российский мебельный рынок с целью развития монобрендовых салонов. При этом молодой бренд уже успел завоевать рынки Ближнего Востока и Азии своей элегантностью и тонкой работой.

По мнению основателя и Арт-директора бренда Джачинто Муто три слова Milano Home Concept  заключают в себе всю магию успеха. Милан всегда был и есть законодателем итальянской моды. MHC – это не просто набор мебели, но готовое решение для квартиры или дома. Отличительные черты Milano Home Concept – благородный оттенок розового золота в металле, детали из мрамора и массива дерева. Во всех коллекциях прослеживается огромное разнообразие цветов, фактура и комбинации материалов. Узнаваемый стиль, хорошее качество и разумная цена – три основных качества марки.

На открытии шоу-рума в «Ривьере» российским дизайнерам и архитекторам была продемонстрирована первая линейка Milano Home Concept состоящая из трех коллекций: Contemporary Glamour – базовая линейка для гостиной и спальни в духе неоклассики; Contemporary Сhic – элегантный стиль с элементами ар-деко;  Contemporary Luxury – современное прочтение классических форм известным дизайнером Самуэле Мацца.

Последнюю коллекцию для гостей презентовал лично Самуэле Мацца, приехавший на открытие. Известный своими интерьерами для фэшн марок DOLCE&GABBANA, GUCCI и ROBERTO CAVALLI, Самуэле Мацца считает, что в интерьере должно быть равновесие между сиюминутными, остро модными объектами, и вневременными, эмоционально наполненными вещами, которые никогда не выйдут из моды. Именно такова его новая коллекция  Contemporary Luxury для MHC. 

Вечеринка по случаю открытия шоу-рума Milano Home Concept прошла в лучших итальянских традициях. Гости наслаждались уютной домашней атмосферой, легкой джазовой музыкой, вином, знаменитыми сортами итальянского сыра и хамоном. А Джачинто Муто – основатель и Арт- директор испек в присутствии гостей итальянский хлеб и сыграл совместно с музыкантами на барабанах.

Оцените статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Комментарии

Вам также может понравиться
Свежие записи
post-image
Обзоры

Mercedes-Benz GLE

Выведя на рынок М-Класс в 1997 году, автопроизводитель Mercedes-Benz учредил тем самым сегмент внедорожников премиум-класса. С осени 2015 г....
Подробнее
post-image
Обзоры

MANDARIN ORIENTAL, Токио

Отель Mandarin Oriental, Токио распложен в самом престижном финансовом районе Токио и стал образцом непревзойденной роскоши благодаря сочетанию невероятного...
Подробнее
Вверх!!!!!