Сергей Эстрин – пентаус в Москве

By

Безусловно, невероятные панорамы вдохновляли архитектора, но и само пространство Сергей организовал невероятно изобретательно, не полагаясь полностью на «природные декорации». 450 кв. м., огромные застекленные поверхности, свободная планировка – вот исходные условия, в которых работал архитектор. Сергей Эстрин создал стилизованный дворец, вписав его в структуру пентхауса. Обширное, сложносочиненное пространство делится массивными столбами с облицовкой из травертина, по форме напоминающими небоскребы «Города Столиц». Множество завораживающих деталей не мешает восприятию панорамы города, при этом усложняет и обогащает внутреннее пространство. Мозаики, марокканские мотивы, оригинальные светильники и целые световые столбы, орнаменты, сложные фактуры и необычные сочетания материалов делают интерьер многослойным, формируют театрализованное, почти сценографическое ощущение. «Этот проект интересен тем, что заказчик выступал в роли соавтора. В частности, идея насытить пространство восточными мотивами принадлежит ему, – рассказывает архитектор Сергей Эстрин. – Таким образом, я был не только архитектором, но консультантом и советником. Моей задачей было объединить все идеи проекта, доработав и разложив их, создать общее пространство, которое будет вкусным, сочным и интересным. Нам работалось очень комфортно – заказчик имел возможность реализовать собственные идеи, он терпеливо и трепетно выбирал материалы и разнообразные элементы интерьера, при этом отлично понимая, что без профессионала здесь не обойтись. Думаю, здесь вполне уместен термин «соавторство». Интерьер насыщен множеством авторских сложносочиненных элементов. Многие оригинальные идеи принадлежат самому заказчику – например, именно он предложил разделить оконные плоскости светящимися столбами, созданными из резного металла. Скульптурные композиции, украшающие интерьер, также выбраны Сергеем совместно с заказчиком в многочисленных поездках на выставки. В разных частях дома Сергей создал невероятные стены – «золотую», «серебряную» и «медную»: по специально нанесенной грубой фактуре были наклеены листы сусального золота, серебра и меди, сверху покрытые матовым лаком. Количество слоев лака не одинаково на разных поверхностях, так удалось добиться нужного оттенка. Например, «золотая» стена покрыта всего одним слоем лака, в гостиной медь сначала выдерживали на воздухе (свежие сусальные листочки меди имеют розоватый оттенок, и на воздухе в течение нескольких дней они, окисляясь, приобретали нужный оттенок), после чего прикрепили и покрыли лаком.

Эффектно смотрится «костер» в гостиной: в пол вмонтировали три ванночки биокамина – настоящий огонь с живыми языками пламени. Сверху положили решетку из толстых бронзовых прутьев. Биокамин не требует вытяжки и не дает никакого дыма. Здесь же – настоящий бассейн глубиной 15 см, который архитектор создал по сложнейшей технологии и использовал в качестве зонирующего и одновременно атмосферного элемента. Рассказывая об особенностях работы над проектом, Сергей отмечает: «Пожалуй, самая большая сложность была в том, чтобы из выбранных заказчиком элементов, оттенков, материалов и технологий собирать по кусочкам целостную картину». Мебель и сантехника –Visionnaire by IPE Cavalli  Бар–рояль, кресла – Visionnaire by IPE Cavalli 

Оцените статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Комментарии

Вам также может понравиться
Свежие записи
post-image
Обзоры

MANDARIN ORIENTAL, Токио

Отель Mandarin Oriental, Токио распложен в самом престижном финансовом районе Токио и стал образцом непревзойденной роскоши благодаря сочетанию невероятного...
Подробнее
Вверх!!!!!