AUDI A7: пределы совершенства

By

Дизайн Audi не подвластен времени. Образ этих автомобилей всегда напоминал мне маленькое черное платье от Коко Шанель или классический костюм-тройку. Тем интереснее наблюдать за дополнениями и усовершенствованиями, которые придумывают дизайнеры из Ингольштадта Экстерьер модели 2015 года стал более выразительным и агрессивным, хотя габариты и пропорции изменились совсем незначительно. Добавили 5 мм длины, которые, как ни странно, вполне ощущаются при вождении. В остальном изменения производились за счет декоративных аксессуаров: увеличенная в размерах решетка радиатора Singleframe, бамперы с более экспрессивными контурами. Невероятный восторг вызывает современная светодиодная оптика с указателями поворота динамического типа. Эти «огненные змейки» настолько точно продуманны и просчитаны, что не вызывает сомнения, что инженеры и программисты долго и с большим удовольствием рассчитывали очередность включения диодов. Ну и конечно, «вишенкой на торте» стало антикрыло, которое автоматически поднимается на скорости 140 км/ч. Впрочем, эта функция в машине длинной почти 5 метров, оснащенной двигателем мощностью 330 лошадиных сил, – уже не декоративный атрибут, а практически необходима для безопасности. В интерьере изменения тоже затронули, в основном, перечень опционального оборудования, доступного для установки на автомобиль. Кроме того, произведенный рестайлинг позволил расширить список вариантов отделки интерьера: для покупателей А7 2015 года доступны новые сорта высококачественной кожи и декоративные вставки из алюминия и орехового дерева. Установка Audi Connect теперь позволяет пассажирам машины подключаться к Интернету при помощи модема 4G LTE. Обновился и фирменный мультимедийный центр MMI Navigation Plus, он получил мощный графический процессор Nvidia, но так и не обзавелся даже простейшим «тачскрином»: управлять сложными мультимедийными и навигационными приложениями приходится с помощью многочисленных кнопок и рычажков, разбросанных по различным панелям. Куда более серьезным изменениям автомобиль подвергся с технической точки зрения. Кузов машины теперь изготавливается из высокопрочной стали и алюминия в пропорции 80:20. В качестве опций появились пневматическая подвеска с жесткими настройками и облегченный вариант тормозной системы со спортивными настройками. Всю линейку моторов, предназначенных для обновленного Audi A7 2015, серьезно доработали и усилили. Мне досталась на тест машина с 3-литровым бензиновым мотором, который за счет новой системы впрыска и турбонаддува, достиг мощности 333 лошадиных сил. В сочетании с преселективной 7-диапазонной роботизированной коробки S-tronic с двойным сцеплением, которая отличается невероятно четкой работой, машина превращается в настоящий ураган на дороге. Новая A7 стала новым эталоном элегантности и спортивного драйва, немецкие дизайнеры и инженеры в очередной раз сделали невозможное и еще немного улучшили совершенный автомобиль.

Оцените статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Комментарии

Вам также может понравиться
Свежие записи
post-image
Обзоры

MANDARIN ORIENTAL, Токио

Отель Mandarin Oriental, Токио распложен в самом престижном финансовом районе Токио и стал образцом непревзойденной роскоши благодаря сочетанию невероятного...
Подробнее
Вверх!!!!!