КАК МНОГО КРАСОТЫ ПРИОБРЕЛ БЫ МИР, ЕСЛИ Б В ЕЖЕДНЕВНУЮ МОДУ ВНОВЬ ВОШЛИ ШЛЯПЫ!

Перед женщиной в шляпе хочется преклонить колено и подарить ей цветы. Мужчина всегда обернется вслед женщине в шляпке, пусть даже мысленно. Этот аксессуар – настоящая находка для поднятия настроения и преображения.

Дизайнер и основательница бренда премиальных головных уборов Magiamanus Анастасия Любимова дала шляпной моде вторую жизнь, совершив настоящую революцию в мире красоты и стиля.t5a5393 edit

– Как родилось название бренда и что оно означает?
Magiamanus на латыни означает «волшебные руки». Название отражает не только буквально старинный способ производства головных уборов – ручную формовку на деревянных колодках, но так же моё стремление сохранить традиции, сделать каждый головной убор уникальным, передать через него любовь к своему делу и подарить тепло человеческих рук.

469a61651
– Неужели каждая шляпка в вашей коллекции создаётся вручную?
Да, и это многоэтапный процесс. Сначала мастер по моему эскизу создаёт колодку из древесины липы, идеальной для шляпного производства. Затем колпак из кроличьего велюра, а мы используем только этот материал, проходит обработку горячим паром, растягивается и вручную надевается на колодку. На колодке шляпа в буквальном смысле «вылепливается», повторяя все изгибы формы. Далее головной убор высушивается, обрабатывается специальным составом и снабжается подкладом из натуральных тканей.

469a69451

– Вы создаёте головные уборы сложных экстравагантных форм или больше ориентированы на повседневные «носибельные» шляпы?
Миссией бренда Magiamanus является возвращение шляп на улицы городов по всему миру, ведь этот аксессуар на несколько десятилетий был незаслуженно забыт. Я поставила перед собой амбициозную цель – вернуть женщинам действенный инструмент по управлению впечатлением и собственным состоянием. Это гораздо важнее, чем украсить экстравагантной шляпой свой выход на один вечер. Мне сложно назвать ситуацию, где головной убор был бы неуместен. И это ещё один ответ на вопрос, почему я выбрала создавать носибельные шляпы.

469a80083
– Но при этом, ваши шляпы – товар штучный и эксклюзивный! Случалось вам ли создавать головной убор по какому-то необычному спецзаказу?
Мне запомнился случай, когда потребовалось создать головной убор для посещения скачек в Аскоте. Обладательница шляпки должна была не только появиться на фото всех именитых изданий, освещавших мероприятие, но и выиграть конкурс на лучший головной убор. И то и другое, к нашей радости, осуществилось!

469a77851

– Как же вам удаётся так точно и тонко определить, какая шляпа подойдёт именно той или иной женщине?
Мы используем авторскую методику шляпного стайлинга – подбора головных уборов Magiamanus. Она ранее не существовала ни в одной стилистической школе мира. К сожалению, этот аксессуар обходят вниманием и профессиональные стилисты, не обладая опытом работы с ним. Шляпный стайлинг – это глубокая консультация, включающая все аспекты жизни наших клиентов. Мы учитываем и природные внешние данные, и характер, и социальные роли наших клиентов. А также обязательно расспрашиваем о жизненных целях и даже мечтах.

469a79291
– На ваш взгляд, необходимо ли обучаться этикету ношения головных уборов?
Этикет, как общественная норма, диктует определённые правила. Уместность при составлении стилистического образа никто не отменял. Поскольку мы говорим об осознанном управлении впечатлением, нормы этикета не стоит обходить стороной. Хотя, если стоит задача прослыть бунтаркой, имеющей на все своё мнение и выступающей за свободу самовыражения – пожалуйста, такой запрос мы тоже поможем воплотить. Мы в первую очередь создаём головные уборы для жизни. Красивой, разумеется.

Шляпы: www.magiamanus.com@magiamanus
Москва, Благовещенский пер. 1А, Дом на Маяковке, шоурум 420

Вам также может понравиться

Персоны Экспертное мнение
Интервью с Еленой Шлёнкиной, ведущим экспертом рынка итальянской мебели
Елена, как Вы попали в мебельный бизнес? И почему занимаетесь именно итальянскими брендами? Закономерно и, одновременно, случайно. […]
Подробнее
Персоны Экспертное мнение
Мария Редколис
С наступлением весны хочется перемен – это касается и интерьера. Можно начать с простых решений, а можно […]
Подробнее
Ремонт Стиль и красота
BESPOKE: стоит ли шить костюм на заказ
Портной, который шьет костюм на заказ, становится в определенной степени причастным к истории. Особенно к английской истории, […]
Подробнее
Звездные гости Персоны
Брайан Ферри: «Как многие англичане, я старомоден и консервативен …»
Великий британский музыкант Брайан Ферри еще в школе начал играть в молодежной группе The Banshees, что не […]
Подробнее
Персоны
Анна Гутлина «Наша главная задача – создать интерьер, в котором заказчику будет комфортно»
Как из успешной бизнесвумен превратиться в не менее успешного дизайнера интерьеров, точно знает героиня нашего сентябрьского номера. […]
Подробнее

Свежие записи

Персоны Экспертное мнение
Интервью с Еленой Шлёнкиной, ведущим экспертом рынка итальянской мебели
Елена, как Вы попали в мебельный бизнес? И почему занимаетесь именно итальянскими брендами? Закономерно и, одновременно, случайно. […]
Подробнее
Персоны Экспертное мнение
Мария Редколис
С наступлением весны хочется перемен – это касается и интерьера. Можно начать с простых решений, а можно […]
Подробнее
Ремонт Стиль и красота
BESPOKE: стоит ли шить костюм на заказ
Портной, который шьет костюм на заказ, становится в определенной степени причастным к истории. Особенно к английской истории, […]
Подробнее
Звездные гости Персоны
Брайан Ферри: «Как многие англичане, я старомоден и консервативен …»
Великий британский музыкант Брайан Ферри еще в школе начал играть в молодежной группе The Banshees, что не […]
Подробнее
Архитектура & Интерьер Звездные гости Клуб архитекторов и дизайнеров Культура мероприятие Мероприятия Новости Обзоры Общественные пространства Персоны
В Москве завершилась пятая, юбилейная российская ярмарка современного искусства Art Russia / «Арт Россия» 2024
С 28 по 31 марта гости ярмарки Art Russia / «Арт Россия» 2024 в Гостином Дворе погрузились […]
Подробнее
Персоны
Анна Гутлина «Наша главная задача – создать интерьер, в котором заказчику будет комфортно»
Как из успешной бизнесвумен превратиться в не менее успешного дизайнера интерьеров, точно знает героиня нашего сентябрьского номера. […]
Подробнее