Почему успешных российских промдизайнеров не так много, как хотелось бы? Вашему вниманию – две интересные точки зрения… Олег Ковалев (Smart Balls) Самый простой ответ на вопрос, почему у нас трудно наладить производство красивых и удобных вещей: да потому, что они никому не нужны. Очень маленький спрос. Полстраны живет в жутчайших условиях и вообще уже давно перестало думать о какой-либо красоте. С другой стороны, постепенно все же изменения происходят. И мы это чувствуем на себе, на своих клиентах. В конце концов, мы живем за счет именно этого, в общем-то маргинального по отношению ко всему обществу слоя. И он постепенно, медленно, но растете. На это можно возразить – посмотрите на Грузию, еще беднее, но зато как красиво. Да, умение жить красиво, вообще внимание к красоте и уюту не входит в нашу российско-советскую культуру. Жуткая история, искоренение не только верхней прослойки, но и традиций. А поэтому, как только у людей появляются деньги, на свет вылезают страшные комплексы. Даже образованные, путешествующие, насмотревшиеся люди стараются-стараются, но у них все равно очень часто выходят какие-то цековские санатории.И это еще не так страшно… С другой стороны, постепенно все же изменения происходят. И мы это чувствуем на себе, на своих клиентах. В конце концов, мы живем за счет именно этого, в общем-то маргинального по отношению ко всему обществу слоя. И он постепенно, медленно, но растете. Кроме того, вы же не думаете, что любое другое производство в России запустить легче? Даже если легко найти инвестиции, например, взял совершенно зверские кредиты , – где найти средства, оборудование и, самое главное. рабочие руки, мозги, головы? Дизайнер Алена Ахмадулина. Коллекция постельного белья «Пять птиц» для MONA LIZA Cильверио Мариан (WWTS) Мебельное производство в России находится в сложном положении. Российские производители хотят делать очень дорогую мебель, но не находят покупателя. Стоимость производства высока, поэтому конечная цена продуктов заоблачна. Но, если ты хочешь потратить 100 тысяч на мебель, ты будешь искать итальянскую или немецкую мебель. Чтобы войти на рынок, нужно продавать дешевле, чем остальные, как бы ни хотелось завышать цены. На мой взгляд, нужно начинать с очень доступной мебели. Наладить фабричное производство, привлечь молодых талантливых дизайнеров. Со временем можно будет выйти на другой уровень, но для этого потребуются инвестиции. Нужно стоять двумя ногами на земле, а не витать в небесах. Мебельное производство требует практичного, умного подхода. В Италии мебельное производство зародилось в Брианце, которая находится между Миланом и Швейцарией. Это была зона строителей. Они строили виллы в Милане и Швейцарии, а зимой в хлевах-мастерских делали мебель. То же – во Флоренции, там зо
на Скандичи. И в Неаполе и в Бассано, где делали мебель для венецианских дворян, все, разумеется, в классическом стиле. После Второй мировой войны ситуация изменилась. Молодые специалисты из миланского Политехнического университета, дизайнеры, чьи имена потом прославились на весь мир, обратились к британским производителям мебели. У дизайнеров было множество идей, у мастеров – ремесло. Большинство мастеров отказывались связываться, но были такие, как Чезаро Кассина, которые решили рискнуть своим капиталом и своей компанией. Фабрики до сих пор локализуются в этих исторических местах. Думаю, начинать нужно с того, чтобы найти правильное место… Подробнее читайте в декабрьском номере “Дом&Интерьер”
Праздник по-русски
25.11.2013
16.10.2017
Сформирована программа Школы Умного Дизайна 2017 МЕСТО ТЕХНОЛОГИЙ В ДИЗАЙНЕ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ отписаться от рассылки СФОРМИРОВАНА […]
12.10.2016
На очередной, осенней сессии maison&objet 2016 модным было объявлено все, что способно взбодрить творческий ум – шарады, […]
12.03.2017
Silence — так звучала тема очередной январской сессии выставки Maison & Objet 2017. Каждый из участников понял […]
03.11.2016
Единое целое Оформление своего загородного дома семья из Харькова доверила дизайнеру Ирине Свириновской из студии «Семейные традиции […]
22.04.2013
В принципе каждый декораторский проект – это головоломка с заданными координатами и правилами, для которой нужно найти […]
22.12.2011
Архитектор Карло Пес известен в Риме и Москве как один самых глубоких знатоков ампира. Он начинал свою […]
16.10.2017
Сформирована программа Школы Умного Дизайна 2017 МЕСТО ТЕХНОЛОГИЙ В ДИЗАЙНЕ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ отписаться от рассылки СФОРМИРОВАНА […]
12.10.2016
На очередной, осенней сессии maison&objet 2016 модным было объявлено все, что способно взбодрить творческий ум – шарады, […]
12.03.2017
Silence — так звучала тема очередной январской сессии выставки Maison & Objet 2017. Каждый из участников понял […]
03.11.2016
Единое целое Оформление своего загородного дома семья из Харькова доверила дизайнеру Ирине Свириновской из студии «Семейные традиции […]
22.04.2013
В принципе каждый декораторский проект – это головоломка с заданными координатами и правилами, для которой нужно найти […]
22.12.2011
Архитектор Карло Пес известен в Риме и Москве как один самых глубоких знатоков ампира. Он начинал свою […]